Майкл Бэйл (Michael Bayle), старший директор Connected Life, Yahoo!, считает, что в области показа рекламы на мобильном экране автомобильный сектор – ведущая категория. Бэйл отмечает: «В 2008 году мы работали, наверное, со всеми автопроизводителями, и много раз они увеличивали свою бюджеты на мобильную рекламу. Такие компании, как Jaguar, заявляют, что 10% своего цифрового бюджета они выделяют на мобильное продвижение, и в 2009 году этот процент только растет». Бэйл сообщает, что в случае с мобильной рекламой производитель продвигает свой бренд, а не пытается продать машину: «Оценка кампании идет по таким показателям, как, например, количеству отреагировавших пользователей, тому, как много потребителей заявили о своей заинтересованности в автомобиле… Миф о том, что люди не станут заниматься поиском информации на мобильном телефоне, успешно развенчан. Если бы это действительно было так, пользователи бы не стали тратить столько времени на поиск автомобильных сайтов. Очевидно, что люди собирают информацию об автомобилях и в мобильном интернете».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11540.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»