«Потребители, увидевшие печатную рекламу, смогут сфотографировать 2D-штрихкод камерой своего мобильного телефона и получить доступ к видео C70 и сделать запрос на тест-драйв», - рассказывает Майк Хэлстед (Mike Halstead), управляющий директор HH&S.
Кампания, проводимая Invention Group, Mindshare, с участием Nitro, уже стартовала в Великобритании, а в Германии и Испании начнется позднее в этом месяце. Кампания будет длиться три месяца. Основана она на идее о том, что потребители должны быть открыты новым впечатлениям. Концепт рекламы «откройся и возродись» (“open up and come alive”) в ролике демонстрируется на том моменте, когда небо расчищается, солнце выходит из-за туч и крыша автомобиля уходит в багажник, превращая безопасное купе в кабриолет.
«Использование 2D-штрихкодов повысит эффективность печатных кампаний», - считает менеджер Volvo Cars Corporation Global Investment, Пол Вальдер (Paul Walder). – «Потребители, желающие получить больше информации, могут быстро перейти из оффлайн в онлайн, чтобы тут же посмотреть более содержательный контент».
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11512.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»