Мобильный маркетинг уже зарекомендовал свою эффективность в России, и многие компании, работающие на массовом рынке, сегодня активно используют мобильные технологии для продвижения своих товаров и услуг. Интерактивные акции решают такие важные задачи, как стимулирование продаж, повышение лояльности, обеспечивают обратную связь с потребителем, способствуют укреплению имиджа бренда.
Компания i-Free входит сегодня в число лидеров в сегменте мобильного маркетинга. Только за последние несколько месяцев i-Free реализовала более 10 проектов в сфере мобильного маркетинга для ведущих FMCG-компаний, киноконцернов, Интернет-провайдеров и т.д., в том числе интерактивные акции для брендов Foster's, Chupa-Chups, , <Восемь овощей>.
SMS-акция для бренда организована в сотрудничестве с Рекламно-Телекоммуникационной Сетью <Магител>. Для участия в акции абонентам необходимо отправить на номер 4444 SMS-сообщение, содержащее штрих-код любого продукта , приобретенного в одном из супермаркетов сети <Перекресток>. Самые активные участники акции получат призы - мобильные телефоны и часы с радио, а победитель, приславший наибольшее количество штрих-кодов - LCD-телевизор.
Подробно о правилах участия в акции информируют видеоролики, транслирующиеся в магазинах на плазменных панелях, расположенных у касс.
Комментируя этот проект, Владимир Стрельников, руководитель направления мобильного маркетинга Рекламно-Телекоммуникационной Сети <Магител>, отметил: .
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/403.html