Этот анонс хорошо соответствует общей стратегии мобильной рекламы Google, которая была подробно описана в отчете на страницах USA Today. Согласно этому отчету, созданному менеджером по мобильному маркетингу в Google, Дипаком Анандом (Deepak Anand), Google подходит к мобильной рекламе, как к рекламе на PC. Google различает два типа мобильной рекламы: «контекстуальный таргетинг» (contextual targeting) и «рекламу-изображение» (image ad). Оба типа – вариации того, что компания реализует в «большом» интернете. Контекстуальная реклама – это реклама, релевантная при конкретном местоположении пользователя, как например поиск ресторана в районе с тем же почтовым индексом, который указал пользователь. «Реклама-изображение» - это фактическое изображение продукта. Процесс измерения эффективности мобильной рекламы также напоминает традиционный веб, когда «подсчитываются клики, просмотры и переходы для всех кампаний». Единственное основное отличие мобильного поиска от компьютерного заключается в том, что потребители хотят «точной информации для использования прямо сейчас».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11238.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»