Благодаря возможности отслеживания установок iOS-приложений, пользователи Google Analytics смогут более точно измерять эффективность рекламных кампаний. Вместо того, чтобы получать «сырую» статистику установок iOS-приложений пользователями из разных источников, новая функция Google Analytics поможет понять, стоило ли вообще привлекать в приложение определенных пользователей.
Например, какой-нибудь один источник трафика может послать пользователей, которые запустят приложение только один раз и больше не будут им пользоваться, поясняет Google. Новые пользователи из другого источника, напротив, будут регулярно запускать приложение на протяжении нескольких месяцев, помогая разработчику генерировать выручку. С помощью функций сегментации в Google Analytics, рекламодатель может получить подобную статистику и принять взвешенное решение о том, какие каналы привлечения пользователей следует использовать в будущем.
Чтобы воспользоваться новым сервисом отслеживания установок iOS-приложений, необходимо переключиться на него в настройках Google Analytics, обновиться до нового SDK и добавить библиотеку в проект XCode, который собирает информацию об «идентификаторах Apple для рекламодателей» (IDFA). После чего, нужно добавить кампании по привлечению пользователей в Google и создать кастомные ссылки для использования в рекламе.
Панель мониторинга Google Analytics покажет, какое количество пользователей пришло из конкретной кампании, продолжительность их сессий в приложении и сумму выручки от новых пользователей.
Отслеживание установок iOS-приложений в Google Analytics появилось после запуска точно такого же сервиса для Android-приложений. Хотя сторонние сервисы аналитики для мобильных приложений могут предложить более детализированную информацию о кампаниях и пользователях приложений, новая функция отслеживания установок приложений и поведения пользователей в Google Analytics поможет связать мобильные маркетинговые кампании с другими, а также сравнивать статистику по одному и тому же продукту на разных платформах.
Google сообщает, что бета-версия отслеживания установок iOS-приложений в Google Analytics будет запущена в ближайшие недели.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29184.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»