PhonepayPlus вводит два новых правила. Одно из них – предварительное разрешение. Контент-провайдеры, предлагающие мобильные сервисы по подписке стоимостью более 4,5 фунтов стерлингов неделю или использующие систему постраничной оплаты в мобильном интернете, должны сначала получить разрешения от PhonepayPlus на предоставление такого сервиса.
Второе правило – активное подтверждение. В рамках принятия предварительного разрешения любой пользователь, подписывающийся на сервис, должен сначала получить бесплатное текстовое сообщение-подтверждение, где подробно описывается стоимость и условия использования сервиса. С потребителей запрещается взимать плату до тех пор, пока они не подтвердили свою подписку, ответив на это текстовое сообщение.
PhonepayPlus надеется, что эти правила смогут обратить вспять 108-процентное увеличение числа жалоб по поводу мобильных сервисов, оплачиваемых с помощью телефона (рингтоны, игры, интерактивное ТВ, конкурсы, новостные уведомления и т.п.)
Также в постановлении PhonepayPlus описываются и другие правила.
Ценовая прозрачность: информация о стоимости должна быть четко отображена – так же четко, как и любой другой аспект предложения. В рекламном материале не должно создаваться впечатление, что какой-либо премиальный продукт или загрузка «бесплатны», если на самом деле за них взимается плата.
Рекламные текстовые сообщения: провайдеры, отсылающие бесплатные рекламные сообщения, должны информировать пользователей, получающих эти сообщения, о том, что сообщения бесплатны и в них должно быть ясно прописано, как отказаться от дальнейшего получения таких сообщений.
«STOP»: Провайдеры, предлагающие сервисы по подписке или отсылающие рекламные текстовые сообщения, должны предоставить пользователям легкий способ отказаться от сервиса посредством отправки команды «STOP». Любая несрабатывание этой команды приведет к немедленному закрытию сервиса для расследования PhonepayPlus.
Рекламные рассылки: компании, продающие или распространяющие сторонние рекламные объявления, должны предоставлять по запросу PhonepayPlus свидетельство о том, что пользователи, получающие рекламу, согласились получать рекламные текстовые сообщения об определенных типах сервисов.
Пол Уайтинг (Paul Whiteing), действующий главный исполнительный директор PhonepayPlus, отмечает: «Эти новые меры нацелены на небольшое число провайдеров, которые предлагают сервисы пользователям на неясных и туманных условиях. Потребители не должны ломать голову, чтобы понять, сколько действительно им это будет стоить. Эти правила – результат интенсивной исследовательской работы на мобильном рынке. PhonepayPlus ожидает, что нововведения будут способствовать уменьшению количества жалоб и росту уверенности на рынке».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11020.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»