Одновременно с PhonePayPlus Еврокомиссия также предпринимает меры против веб-сайтов в Великобритании, которые, по ее мнению, предлагают мобильный контент с нарушениями закона.
Комментируя новость, Сэлли Вэтерол (Sally Weatherall), коммерческий директор сервис-провайдера WIN, поприветствовала новые меры, но добавила, что закон должен «действовать непосредственно при потреблении». Она отмечает: «Такие компании, как WIN должны иметь ответственный и деятельный подход к управлению сервисов. Однако сервис-провайдеры ограничены рамками регулирования того элемента сервиса, который они контролируют, а именно рамками биллинга.
Маркетинговая и техническая составляющие сервиса вне границ регулирования могут быстро управляться по договорному принуждению. Увеличение количества жалоб и потребительский отчет ЕС, опубликованный на прошлой неделе, ясно показывают, что эта модель работает не настолько эффективно, насколько нужно».
Рэй Андерсон (Ray Anderson), главный исполнительный директор Bango, говорит: «Сегодня работают нечестные контент-компании, которые портят репутацию индустрии своим дурным обращением с потребителем. Стандарт мобильных платежей Великобритании PayForIt был создан именно для того, чтобы потребителю было ясно, за что конкретно он платит, и он имел возможность отказаться от покупки контента в любой момент. Для всех компаний, работающих в индустрии мобильного контента, это хорошая новость, что такие нарушители прав потребителя будут выявлены и вынуждены либо закрыться, либо изменить форму предоставления своих сервисов на прозрачную».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9058.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»