Кунева отмечает: «С каждым днем все больше людей становятся жертвами дорогостоящих сюрпризов из-за незнания расценок и цен на подписки по получению рингтонов, - они узнают, сколько на самом деле стоил сервис только по получении счета».
В отчете комиссии ЕС сообщается, что на 268 сайтах цены были неправомерно завышены, а на некоторых цен вообще не было указано. На других сайтах потребителя не ставили в известность о том, что он фактически регистрируется на подписку. 399 сайтов так и не смогли представить полной контактной информации о компании, а 334 представили информацию, вводящую в заблуждение.
В один день с данной новостью наблюдательная комиссия Великобритании PhonePayPlus ввела новые правила с целью сдерживания жалоб пользователей. Теперь любая компания, не позволяющая пользователям прекратить подписку на получение мобильного контента очевидным, удобным и быстрым способом, будет немедленно отстранена от работы в этой области. Ситуация 2004 года в индустрии «офф-портального» мобильного контента (с оборотом 460 миллионов фунтов в 2007/2008 гг.) в Великобритании повторяется, когда наплыв жалоб о недобросовестных рингтон-провайдерах заставил наблюдательную комиссию применить соответствующие меры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9036.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»