Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile" — пресс-релиз

26 апреля, 2007

Компания: Brand Mobile

«ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» - с таким названием закончилась акция от «Мэйбеллин Нью-Йорк». Организатор акции - агентство Synergy, мобильная интерактивная часть – агентство мобильного маркетинга Brand Mobile.

Сегодня «Мэйбеллин Нью-Йорк» является ведущим розничным продавцом косметических средств, при этом являясь компанией №1 среди мировых косметических брэндов, а продукция «Мэйбеллин Нью-Йорк» продается более чем в 90 странах мира. Основные потребители продукции «Мэйбеллин Нью-Йорк» - молодые современные женщины. Это требовательная труднодосягаемая аудитория, которая не терпит скучных и обыденных промо-акций.

В рамках продвижения новой жидкой помады «ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР» Мэйбеллин Нью-Йорк провело оригинальную акцию в Москве и Санкт-Петербурге. В период с 6 по 22 апреля в местах проведения акции профессиональные визажисты подбирали подходящий участнице оттенок и наносили макияж косметикой Мэйбеллин Нью-Йорк, после чего участницу фотографировали и заполняли на нее личную анкету (в которой, в том числе, был обязательный пункт – пожелание участницы, каким способом она хочет получить свою фотографию – WAP / E-MAIL). После автоматической обработки фото (наложение рамки и логотипа бренда), девушке отправлялось SMS-сообщение со ссылкой на WAP-сайт, с которого она могла скачать свою фотографию и переправить ее друзьям и подругам на мобильные телефоны или в виде письма по электронной почте.

Интерактивная часть акции, реализуемая агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, позволяла в рамках промо-проекта решить сразу несколько задач: создать прямую и доверительную коммуникацию между «Мэйбеллин Нью-Йорк» и его потенциальной покупательницей, дать возможность девушкам визуально «примерить» на себя новое средство для макияжа от Мэйбеллин Нью-Йорк, создав вирусный эффект: любая участница могла поделиться своим изображением с рекламой бренда со своими знакомыми.

Таким образом, Brand Mobile помог «Мэйбеллин Нью-Йорк» донести до целевой аудитории все прелести использования новой уникальной жидкой помады ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР, которая обладает:
- уникальной запатентованной формулой, дарящей губам восхитительно сверкающий блеск; - увлажняющим и смягчающим губы комплексом;
- эксклюзивным моделирующим аппликатором, идеально очерчивающим форму губ;
- 17 глянцевыми и сверкающими оттенками;
- удобным механизмом нанесения помады.


Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак"

1 марта, 2012

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

BrandMobile: После жизни

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!

20 ноября, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном

31 июля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С"

25 января, 2007

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным

23 ноября, 2006

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!"

20 октября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы"

1 сентября, 2005