Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным — пресс-релиз

23 ноября, 2006

Компания: Brand Mobile

Сегодня, когда мобильные сервисы – это уже не только привлечение внимания молодёжи к упаковке чипсов, а вполне серьёзный маркетинговый инструмент, который может быть направлен и на более взрослую аудиторию, мобильный маркетинг всё чаще становится одним из пунктов маркетинговых бюджетов.

При этом мобильным коммуникациям можно найти удачное применение в таких достаточно закрытых, традиционно консервативных и одновременно с этим законодательно зарегулированных отраслях как рынок фармацевтических препаратов. Такие форматы взаимодействия с потребителями или потенциальными покупателями продукции хоть и являются на настоящий момент лишь первыми пробными шагами брендов и компаний, но зато обладают рядом существенных преимуществ и позволяют разрешить сразу широкий круг задач.

Мобильный сервис «Будильник НоваРинг®», разработанный для бренда компании Органон агентством мобильного маркетинга Brand Mobile, будет доступен потребителям продукта НоваРинг (женские контрацептивы) в период с 15 ноября 2006 года до 15 мая 2007. В период акции любая девушка, единожды зарегистрировавшись путём отправки 1 SMS на номер по обычному тарифу (3-6 центов, в зависимости от оператора и тарифного плана), будет получать короткие сообщения на свой мобильный телефон с напоминанием о том, когда ей стоит позаботиться о средстве контрацепции.

При этом «Будильник НоваРинг» не только помогает девушкам бережно относиться к своему здоровью и избежать нежелательной беременности, но и становится универсальным маркетинговым инструментом в руках бренда. Предоставляя потребителям удобный и бесплатный для них функциональный сервис, бренд одновременно получает прямые контакты с покупателями и возможность впоследствии без подключения иных рекламных носителей напоминать о себе, предлагать новые продукты, приглашать к участию в промо-акциях. И, конечно, такой доверительный подход позволяет лишний раз выгодно отметить свой продукт на фоне конкурентов и повысить лояльность уже существующих потребителей.


Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак"

1 марта, 2012

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

BrandMobile: После жизни

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!

20 ноября, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном

31 июля, 2007

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile"

26 апреля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С"

25 января, 2007

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!"

20 октября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы"

1 сентября, 2005