Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак" — пресс-релиз

1 марта, 2012

Компания: Brand Mobile

Общероссийская промо Акция «Джип Сафари» для табачного бренда «Continent» проходила в течение семи месяцев и была направлена на стимулирование потребления продукта и повышение лояльности к бренду.

Специалистами агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile было реализовано CRM-сопровождение проекта, направленное на увеличение активности участников Акции.

Основным инструментом работы с потребительской базой Акции стала уже зарекомендовавшая себя on-pack механика, в рамках которой специалистами Brand Mobile выполнен полный комплекс работ по запуску и сопровождению Акции, включая разработку Web-сайта Акции www.continent-free.ru, и реализацию возможности активации кодов, размещенных на промо-упаковках.

В рамках данной механики, участники Акции могли принять участие в играх на сайте и тотализаторе, а также получить бонусные мили за свои активности.

В целях вовлечения участников в Акцию на разных этапах были проведены стимулирующие мероприятия, направленные на различные сегменты базы потребителей.

Реализация CRM-сопровождения проекта, заключалась в разносторонней работе с участниками Акции, в частности, конвертации участников 2010 года и разработке стимулирующих мероприятий для увеличения общей активности всех участников. Эта работа также включала в себя изучение базы участников и выявление основных закономерностей, как по Акции в целом, так и отдельно в активностях.

Неотъемлемой частью CRM-сопровождения является обязательный мониторинг отзывов и вопросов, поступивших по обратной связи. Полученные итоговые данные подтверждают успешную техническую реализацию механик проекта – основная доля вопросов участников связана с правилами Акции, призовым фондом и изменением данных профиля.

Основным преимуществом CRM-сопровождения является возможность управления эффективностью проекта. Так, например, своевременное применение стимулирующих мер, в ходе проведения акции, позволяет влиять на такой важный показатель как повышение активности участников.

Не смотря на то, что целевая аудитория продукта представлена исключительно мужчинами, в Акции «Джип Сафари» приняли активное участие и женщины – в среднем на одну женщину приходится больше активированных кодов. Иными словами, при реализации подобных on-pack проектов необходимо уделять особое внимание целевой аудитории Акции, заранее определив ее перед началом проекта, а не целевой аудитории продукта.

Таким образом, CRM-сопровождение обеспечивает комплексный анализ акции со всех сторон. Итогом данного сопровождения является получение клиентом: анализа эффективности акции, портрета целевой аудитории акции и разработанной системы мер и рекомендаций по улучшению работы с потребителями на будущих проектах.

«В рамках реализации CRM-сопровождения была достигнута главная цель Акции – увеличение активности участников и повышение конверсий базы данных потребителей, что еще раз подтверждает необходимость целенаправленной, персонифицированной работы с потребителями» – комментирует специалист по маркетинговым исследованиям агентства Brand Mobile Фетисова Мария.

Состав участников проекта
Агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile:
Руководитель проекта – Елена Смирнова
Состав технической группы:
Алексей Богаевский – Технический директор
Роман Кучерский – Разработчик back-end
Дмитрий Чернин – Веб-разработчик
Дизайн и креатив: Алексей Гряцких
Аналитика и маркетинг: Мария Фетисова
Координаторы:
Нина Бушева – Исполнительный директор
Нелли Журавлева – Руководитель отдела проектов



Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

BrandMobile: После жизни

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!

20 ноября, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном

31 июля, 2007

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile"

26 апреля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С"

25 января, 2007

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным

23 ноября, 2006

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!"

20 октября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы"

1 сентября, 2005