Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Очаково": стимулирующая SMS - On-pack промо-акция "Жажда победы" — пресс-релиз

1 сентября, 2005

Компания: Brand Mobile

C 1 сентября по 30 ноября компания «Очаково» совместно с агентством мобильного маркетинга Brand Mobile и рекламным агентством "Sorec Media" проводят стимулирующую промо-акцию с задействованием упаковки наиболее популярных продуктов производителя: пива, слабоалкогольных коктейлей и кваса.

Цель акции – стимуляция продаж в период, на который традиционно приходится спад потребления напитков. По условиям акции, на обратной стороне крышек от пластиковых бутылок с пивом, коктейлями и безалкогольными напитками "Очаково" нанесен специальный код. Участник должен отправить его на специальный короткий номер 1255, единый для операторов мобильной связи МТС, Билайн и МегаФон.

Промо-акция задействует уже ставший популярный среди потребителей формат подтверждения факта покупки и подачи заявки на участие в розыгрыше путём отправки уникального кода с внутренней части упаковки путём отправки его с мобильного телефона привычным всем SMS-сообщением. Такой сценарий позволяет избавить заинтересовавшегося покупателя от вырезания и отправки письмом штрих кодов и т.п., а также за счёт т.н. механики instant-win (мгновенный выигрыш) стимулировать его покупать продукцию бренда и дальше и участвовать в акции. Ведь результат – выиграл он или нет – покупатель узнаёт максимум в тот же день (а не ждёт окончания акции), а потому, не получив приз сегодня, участвует в акции уже с новой единицей продукции завтра.

Стоимость одного исходящего сообщения на этот номер для участников акции определяется по тарифу оператора абонента, без дополнительных расходов. Информация об условиях акции размещена на этикетках всех бутылок, крышки которых содержат код.

Ежедневно среди отправивших коды разыгрывалось 55 сотовых телефонов, а также среди всех участников акции - 60 призов по 100.000 рублей. Дополнительно к участию в акции покупателей привлекал тот факт, что отправленное сообщение обходилось абоненту по его стандартному тарифу и не вызывало дополнительных расходов.

По итогам трёхмесячной акции от участников было получено более 310.000 SMS сообщений с кодами от покупателей продукции. Среди них было разыграно почти 5.000 телефонных аппаратов, а также 60 призов по 100.000 рублей!


Все пресс-релизы Brand Mobile

Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции "Джип Сафари" ОАО "Донской табак"

1 марта, 2012

Brand Mobile реализовал спецпроект для торговой марки Viola: "Viola. Когда вкусное просто"

1 июня, 2011

Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

7 апреля, 2010

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "BrandMobile" проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции "Juicy Fruit. Цени сочняк!"

28 мая, 2008

Агентство мобильного маркетинга и рекламы "Brand Mobile" проводит мобильную Trade-программу для сантехники "Grohe"

12 мая, 2008

Мобильная рекламная компания сети магазинов одежды "SELA" в вещательных каналах Билайн

13 марта, 2008

Группа компаний "Mobile Media Group" структурировала текущий бизнес

8 февраля, 2008

Brand Mobile: 2008 минут

21 декабря, 2007

BrandMobile: После жизни

21 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн" успешно завершилась

11 декабря, 2007

Онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн"

6 декабря, 2007

"Билайн" в сотрудничестве с агентством Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

6 декабря, 2007

Brand Mobile: ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!

20 ноября, 2007

"Мобильный купон" от Brand Mobile

7 ноября, 2007

Фестиваль "Крылья": тусовка в твоем мобильном

31 июля, 2007

Акция "ВОТЕРШАЙН ЭЛИКСИР" от "Мэйбеллин Нью-Йорк" при интерактивной поддержке Агентства Мобильного Маркетинга "Brand Mobile"

26 апреля, 2007

WAP-серфер: кто он?

5 апреля, 2007

Агентство мобильного маркетинга "Brand Mobile" реализует SMS-акцию "Войди во вкус!" для посетителей предприятий сети "РОСТИК"С-KFC"/"РОСТИК"С"

25 января, 2007

"Будильник НоваРинг: агентство Brand Mobile делает маркетинг на рынке фармацевтической продукции мобильным

23 ноября, 2006

Brand Mobile запускает мобильную стимулирующую промо-акцию для сети кафе "Крошка-картошка" в сентябре 2006

4 сентября, 2006

Vitek и Brand Mobile представляют: стимулирующая промо-акция "Vitek - Весна"

1 февраля, 2006

МТС: Мобильные развлечения на концерте Ума2рман в "Олимпийском"

19 ноября, 2005

Pantech: трейд-стимулирующая программа "Супер-продавец: заработай вместе с Pantech!"

20 октября, 2005

МТС и "Газманов production": мобильные экранные развлечения на Дне Города Москвы 2005

4 сентября, 2005