Компания: Бегун
Сервис интернет-рекламы «Бегун» представляет новый инструмент для рекламодателей. Ремаркетинг – это рекламный канал, позволяющий общаться с посетителями, ушедшими с сайта рекламодателя, и возвращать их обратно для совершения целевых действий.Основная задача ремаркетинга - поддержка контакта с аудиторией, побывавшей на сайте рекламодателя. При помощи этого инструмента можно объединять посетителей в группы – таргетировать аудиторию в зависимости от поведения на сайте и демонстрировать наиболее подходящие этим группам рекламные сообщения.
Например, можно выбрать только тех пользователей, которые посетили конкретные страницы или разделы сайта. Или тех, что совершили определенные действия (положили товар в корзину, но не завершили покупку).
Таким образом, ремаркетинг охватывает аудиторию уже знакомую с продуктом или услугой и подталкивает ее к нужному действию: совершение покупки, регистрации, знакомство со специальными предложениями и акциями и др.
Стоит отметить, что показ рекламных сообщений для выбранной аудитории обеспечивается высоким охватом сайтов-партнеров«Бегуна», который по последним данным TNS составляет более 26 млн посетителей в месяц.
Специалисты«Бегуна» рекомендуют использовать ремаркетинг,как отдельный инструмент, так и включая его в рекламную стратегию в целях повышения эффективности любых рекламных кампаний. Например, увеличив трафик на сайтеблагодаря контекстным объявлениям, стоит продолжить работу с данной аудиторией посредством ремаркетинга, что существенно поднимет количества конверсий. Также можно использовать инструмент для повышения лояльности аудитории, уже совершившей необходимые действия, стимулируя посетителей к повторным покупкам.
Для запуска рекламной кампании «Бегун.Ремаркетинг»нужно совершить несколько простых действий:установить специальные коды разметки на страницы сайта и создать рекламную кампанию. Сделать это можно самостоятельно или воспользоваться помощью персонального менеджера, который возьмет на себя настройки рекламной кампании.