Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

eTarget-2011: диалог с аудиторией вместо вещания — пресс-релиз

11 февраля, 2011

Компания: Бегун

Интервью, дискуссии и «круглые столы» по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы конференции eTarget-2011. Событие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь». Крупнейшую российскую конференцию по рекламе в Интернете в этом году организуют компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Расходы на рекламу в Рунете растут значительно быстрее, чем в бюджеты в других медиа. По оценкам рекламных агентств (Mind Share, eLama), рост сегмента по итогам 2010 года составил не менее чем 40%. Формула успешной экспансии интернет-рекламы очевидна: интерактивность, диалог с аудиторией плюс большой охват. Как применить эту формулу к практическим задачам бизнеса и использовать вкладываемые в Рунет миллионные бюджеты с максимальной отдачей, эксперты и рекламодатели обсудят на VII конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете».

Основную программу конференции условно поделили на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета (TNS), какие бюджеты вкладывают в Интернет (РАЭК), как спланировать в Сети рекламную кампанию (i-guru), какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой (Сarat Interactive, ISEE Marketing, «Артон»). В ходе панельной дискуссии по стратегии продвижения в Сети топ-менеджеры интернет-компаний и компаний-рекламодателей обменяются мнениями и расскажут об успешных кейсах. А в завершение дня адепты social media и сторонники «классического» интернет-маркетинга постараются выяснить за «круглым столом», что такое Social Media Marketing – PR, реклама, маркетинг или digital.

«Практический» день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: «Яндекс» (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и «Бегун» (Михаил Козлов). В «прямом эфире» лидеры рынка раскроют информацию о последних разработках, которую традиционно приберегают для мартовской конференции, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы ведущего.

Но это далеко не все интересное, что будет происходить на eTarget-2011. На сегодня сформирована только программа основного зала конференции, хотя и она будет дополняться. Содержание двух других потоков будут определять сами участники события: голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли темы. Насыщенная программа поможет быстро погрузиться в специфику рынка интернет-маркетинга, а сервис планирования деловых встреч, доступный участникам конференции, позволит сэкономить время на налаживание партнерских отношений.

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.etarget.ru.

Место проведения eTarget-2011
«Цифровой Октябрь», Москва, Берсеневский переулок, дом 6.

Следите за новостями конференции в официальных аккаунтах конференции eTarget в Facebook и Twitter.




Все пресс-релизы Бегун

TOP-100 рекламных агентств в области интернет-рекламы в новом рейтинге "Бегун.Рекомендует".

18 октября, 2012

В Розничной сети МТС стартуют продажи Samsung GALAXY S III

5 июня, 2012

"Бегун" перешел на интернет-эквайринг Альфа-Банка

30 мая, 2012

Компания "Бегун" оптимизирует деятельность в Украине.

14 мая, 2012

Ремаркетинг - не упусти своих клиентов!

26 апреля, 2012

"Бегун" начинает транслировать рекламу ВКонтакте

12 марта, 2012

"Бегун" стал авторизованным реселлером Google AdWords в Украине и Казахстане.

18 января, 2012

Горячий сезон в Бегуне

15 ноября, 2011

Blogspot, YouTube и Gmail в премиум-сети "Бегуна"

15 ноября, 2011

Интересы пользователей и активность рекламодателей "Бегуна" в третьем квартале 2011 года

26 октября, 2011

Изменения в интерфейсе "Бегуна"

25 октября, 2011

"Бегун" исследовал сибирских рекламодателей

20 августа, 2011

"Бегун" обновил агентский интерфейс

23 мая, 2011

"Бегун" показывают в YouTube

21 апреля, 2011

"Бегун" монетизирует геосервисы

20 апреля, 2011

"Бегун" сделал премиальное предложение

18 апреля, 2011

Отключить рекламу смогут только самые умные

1 апреля, 2011

"Бегун" раскрыл карты

25 марта, 2011

"Бегун" добавил видео в видео

18 марта, 2011

"Бегун" нарастил поиск вдвое

10 марта, 2011

"Бегун" запустил медийную рекламу в сеть

15 декабря, 2010

"Бегун" продвигает новостные порталы

2 декабря, 2010

Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы "Бегун" в 3 квартале 2010 года

23 ноября, 2010

"Бегун" добрался до телевидения

22 октября, 2010

"Бегун" показывает баннеры в видео

22 октября, 2010

Интересы пользователей и рекламодателей во втором квартале 2010 года

19 августа, 2010

Новый инструмент "Бегуна" - "Импорт настроек"

20 апреля, 2010