Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Интересы пользователей и активность рекламодателей "Бегуна" в третьем квартале 2011 года — пресс-релиз

26 октября, 2011

Компания: Бегун

Аналитический центр компании «Бегун» выпустил исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за третий квартал 2011 года.

Активность рекламодателей

Лидерами в рейтинге активности рекламодателей в 3 квартале стали категории: «Авто», «Финансовые услуги» и «Промышленные товары, B2B». По объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств с большим отрывом лидируют автоконцерны.  Доля категории «Авто» в общем рекламном бюджете сервиса «Бегун» составила 13,4%. 
На протяжении трех кварталов 2011 года автомобильный рынок в России демонстрирует позитивную динамику.  По данным Ассоциации европейского бизнеса, за девять месяцев он вырос на 45% или почти на600 тыс. штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост продаж во многом связан с активной рекламной и маркетинговой политикой автокомпаний, увеличением бюджетов на продвижение, в том числе и в интернете.
Промышленные компании и банки также активно продвигаются в интернете. Доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» составила 6,6%, доля категории «Промышленные товары, B2B» - 5,9%.
По сравнению со 2 кварталом место категории «Медицина» в десятке в 3 квартале заняли «Туристические услуги» с долей в 3,4%. Для турбизнеса июль-август – традиционно высокий сезон, в отличие от предприятий медицинской тематики, переживающей в этот период спад  продаж.

Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 3-й квартал 2011 года) 


№ 

Раздел

Доля в общем рекламном бюджете, %

Авто

13,35

Финансовые услуги

6,56

Промышленные товары, B2B

5,89

Личные вещи, одежда

5,59

Недвижимость

5,48

Ремонт жилья

4,70

Бытовая техника и электроника

4,66

Строительство и стройматериалы

4,17

Мебель и интерьер

3,46

10 

Туристические услуги

3,43

11 

Услуги в интернете

3,30

12 

Медицина

3,02

13 

Образование

2,97

14 

Услуги связи

2,11

15 

Красота и здоровье

1,90

16 

Поиск персонала

1,80

17 

Продукты питания/ напитки

1,52

18 

Компьютерная и цифровая техника

1,48

19 

Юридические услуги

1,40

20 

Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги

1,39

 

Интересы аудитории
В третьем квартале интересы пользователей сместились в сторону тематики «Авто».  Доля этой категории в общем числе кликов составила 8,3%. По сравнению со вторым кварталом этого года она увеличилась почти на 2 п.п. Автомобильные компании подогревают интерес потребителей к своей продукции, вкладывая значительные средства в рекламу.
На волне прогнозов аналитиков о грядущем росте цен на жилье категория «Недвижимость» на протяжении всего первого полугодия 2011 года возглавляла рейтинг интересов пользователей. Однако в третьем квартале ее доля снизилась более чем на 2 п.п. до 5,24% по сравнению с предыдущим кварталом.
И замыкает тройку лидеров в рейтинге интересов пользователей категория «Личные вещи, одежда». Ее доля составила 5,05%.
С окончанием сезона отпусков люди начали активнее искать новую работу. Категория «Поиск персонала» поднялась в рейтинге интересов пользователей сразу на 3 позиции и заняла пятую строчку. Ее доля в общем количестве кликов составила 4,2% 

Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 3-й квартал 2011 года)


№ 

Раздел

Доля в общем количестве кликов, %

Авто

8,31

Недвижимость

5,24

Личные вещи, одежда

5,05

Финансовые услуги

4,41

Поиск персонала

4,17

Промышленные товары, B2B

3,82

Услуги в интернете

3,64

Бытовая техника и электроника

3,26

Туристические услуги

3,18

10 

Ремонт жилья

2,77

11 

Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги

2,61

12 

Мебель и интерьер

2,51

13 

Медицина

2,47

14 

Образование

2,36

15 

Строительство, сройматериалы

2,09

16 

Красота и здоровье

2,04

17 

Досуг и отдых

1,86

18 

Услуги связи

1,65

19 

Компьютерная и цифровая техника

1,61

20 

Рекламные услуги и полиграфия

1,46

Скачать исследования




Все пресс-релизы Бегун

TOP-100 рекламных агентств в области интернет-рекламы в новом рейтинге "Бегун.Рекомендует".

18 октября, 2012

В Розничной сети МТС стартуют продажи Samsung GALAXY S III

5 июня, 2012

"Бегун" перешел на интернет-эквайринг Альфа-Банка

30 мая, 2012

Компания "Бегун" оптимизирует деятельность в Украине.

14 мая, 2012

Ремаркетинг - не упусти своих клиентов!

26 апреля, 2012

"Бегун" начинает транслировать рекламу ВКонтакте

12 марта, 2012

"Бегун" стал авторизованным реселлером Google AdWords в Украине и Казахстане.

18 января, 2012

Горячий сезон в Бегуне

15 ноября, 2011

Blogspot, YouTube и Gmail в премиум-сети "Бегуна"

15 ноября, 2011

Изменения в интерфейсе "Бегуна"

25 октября, 2011

"Бегун" исследовал сибирских рекламодателей

20 августа, 2011

"Бегун" обновил агентский интерфейс

23 мая, 2011

"Бегун" показывают в YouTube

21 апреля, 2011

"Бегун" монетизирует геосервисы

20 апреля, 2011

"Бегун" сделал премиальное предложение

18 апреля, 2011

Отключить рекламу смогут только самые умные

1 апреля, 2011

"Бегун" раскрыл карты

25 марта, 2011

"Бегун" добавил видео в видео

18 марта, 2011

"Бегун" нарастил поиск вдвое

10 марта, 2011

eTarget-2011: диалог с аудиторией вместо вещания

11 февраля, 2011

"Бегун" запустил медийную рекламу в сеть

15 декабря, 2010

"Бегун" продвигает новостные порталы

2 декабря, 2010

Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы "Бегун" в 3 квартале 2010 года

23 ноября, 2010

"Бегун" добрался до телевидения

22 октября, 2010

"Бегун" показывает баннеры в видео

22 октября, 2010

Интересы пользователей и рекламодателей во втором квартале 2010 года

19 августа, 2010

Новый инструмент "Бегуна" - "Импорт настроек"

20 апреля, 2010