МТС побеждает в турнире "Что? Где? Когда?" — пресс-релиз
18 февраля, 2011
Компания: МТС Украина
18 февраля 2010 г.
Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о победе своей команды в IV ежегодном турнире «Что? Где? Когда?», организованном Киево-Могилянской Бизнес Школой [kmbs].
Команда топ-менеджеров «МТС Украина» показала наилучший результат в турнире «Что? Где? Когда?», отвечая на вопросы признанного интеллектуала – трехкратного обладателя Хрустальной Совы и обладателя Бриллиантовой Совы «Что? Где? Когда?» Бориса Бурды. Второе место заняла команда Украинской школы политических студий «Сократ». Третье место досталось команде «Сборная проспекта Победы».
Всего в игре приняло участие 14 команд. Среди игроков были представители из многих украинских компаний, таких как: «Виннер Импортс Украина», «Первый Украинский Международный Банк», management.com.ua, «НИКО», «ЮГ-Контракт», «Райффайзен Банк» и другие. Команда «МТС Украина» принимает участие в турнире третий год подряд.
Правила игры, организованной Киево-Могилянской Бизнес Школой, несколько отличаются от правил телевизионной версии. В турнире принимают участие сборные команды управленцев украинских компаний (до 15 команд). Игра проходит в два тура по 15 вопросов на бизнес-тематику. Для подготовки ответа на каждый вопрос команде дается 60 секунд. За каждый правильный ответ команде насчитывался балл. Победитель определяется по максимальному количеству набранных баллов.
Киево-Могилянская Бизнес Школа [kmbs] проводит игру для управленцев «Что? Где? Когда?» уже в четвертый раз. Турнир проходит в рамках проекта innovations.com.ua. Партнерами события выступили компании Jansen Capital Management и Companion Group.
Некоторые вопросы турнира
- Для рекламы кока-колы в Африке придумали следующий трюк: стенку фургона, развозящего напиток, использовали как экран и показывали бедным африканцам кино. Руководитель рекламного отдела спросил, сколько стоят билеты. Ему ответили, что кино показывают даром, потому что эти люди бедны и не смогут платить. Но он категорически потребовал сделать сеансы платными. Какова же была стоимость просмотра фильма? Ответ: крышка от бутылки кока-колы (потом – несколько).
- В книге «Как правильно составить семейный бюджет» перечислены ежемесячные расходы, которые формируют стиль жизни человека. Это интернет, косметика (услуги и средства), парикмахерская, расходы на дополнительное образование, карманные расходы членов семьи, автомобиль, еда вне дома и прочие расходы, которые не выделаются в отдельные графы. Один из расходов пропущен, причем он первый в списке и самый существенный. Что это за расход? Ответ: на мобильный телефон.
- Что в минутной радиорекламе должно прозвучать минимум трижды? Ответ: название рекламируемого товара.
- Изобретенный в конце XVIII века великим часовщиком Бреге турбийон – устройство для компенсации влияния притяжения Земли на ход часов – состоит из примерно сотни мельчайших деталей. Он так дорог, что и сейчас стоит десятки тысяч долларов. За всю свою жизнь Бреге смог продать только 35 штук часов с турбийоном. Скажите, как можно мгновенно, с первого взгляда и не читая никаких надписей, отличить большинство современных часов с турбийоном от часов, турбийона не имеющих, только по внешнему виду? Ответ: в них есть окошко, через которое виден турбийон.
- Этот город придает такое значение рекламе, что его хорошо наблюдать из космоса – военные спутники обнаружили, что он ярче Токио, Лос-Анжелеса и Нью-Йорка. В этом городе расположен седьмой по величине аэропорт мира и 10 самых крупных отелей США. В нем есть и сфинкс, и Эйфелева башня, а из окон его отелей лет 50 назад туристы могли наблюдать самые настоящие ядерные взрывы. Назовите его. Ответ: Лас-Вегас.
- Московская кондитерская фабрика «Конфаэль» прославилась тем, что по заказу своих клиентов может изготовить любую шоколадную фигуру. Например, по заказу Ирины Понаровской для Льва Лещенко была изготовлена шоколадная фигура весом в 100 килограмм. Кого или что изображала эта фигура? Ответ: льва.
- Согласно исследованиям маркетологов, средняя украинка или россиянка использует в разы меньше косметики, чем средняя француженка. Назовите достаточно точно среднестатистического обитателя некой страны, который, согласно исследованиям тех же маркетологов, использует вдвое больше косметики, чем средняя француженка? Ответ: средний француз.
- Огромный полуразвалившийся общественный плавательный бассейн близ лондонского аэропорта Хитроу восстановила за свой счет компания Evian. За счет чего же она окупила расходы? Ответ: логотип компании на дне бассейна видели все пассажиры, прилетающие в Лондон и улетающие из него.
- Интерактивные магазины Apple Stores появились в 2001 году и сразу привлекли внимание покупателей, в том числе и потому, что не только продавали хорошие товары, но и демонстрировали яркое шоу. Так, например, в каждом из таких магазинов в темном уголке таился «Бар гения» – уютное место, где компьютерный гуру решал любые проблемы, возникшие у пользователей техники Apple. А на тот редчайший случай, когда и гуру окажется бессилен, у него есть нечто, заимствованное из фильмов о Бэтмене и с 1963 года стоящее на страже мира против ядерной войны. Что же это? Ответ: красный телефон.
- Продолжите знаменитую рекламу автомобилей «Порше». «Превратить "Порше" в автомобиль "люкс" было проще, чем сделать…». Ответ: наоборот.
- Английская компания French Connection United Kingdom нарастила за короткий срок свою капитализацию с 6,4 до 19 миллионов фунтов с помощью биллбордов с кратчайшим рекламным текстом, содержащим меньше букв, чем любое слово из названия этой компании. Напишите этот текст. Ответ: FCUK.
- Эффективность рекламы сильно зависит от того, в каком месте газетного листа реклама расположена. В каком углу листа реклама заметнее больше всего, а в каком – меньше всего? Ответ: больше всего – в правом верхнем углу, меньше всего (почти вдвое) – в левом нижнем.
- 28-летняя англичанка Зои Эллис получила 250 фунтов стерлингов за всего один рабочий день – она ходила по центру Лондона в топике, а на ее животе была изображена реклама игрушек. Реклама была очень успешной, и рекламная компания собирается нанять еще 100 молодых женщин для использования в такой рекламе. Какие женщины могут получить эту работу? Ответ: беременные (8-й месяц).
- В Европе их очень много. Но, согласно рекламе фирмы IKEA, запрещенной в России, каждый десятый из них изготовлен при содействии мебели фирмы IKEA. Кто они? Ответ: люди (европейцы). Реклама гласит: «Каждый десятый европеец сделан на нашем диване!».
Со всеми вопросами турнира можно ознакомиться по ссылке: http://innovations.com.ua/uk/event/1998
5 декабря, 2012
30 ноября, 2012
24 октября, 2012
6 октября, 2012
28 сентября, 2012
27 сентября, 2012
7 сентября, 2012
7 сентября, 2012
6 сентября, 2012
4 сентября, 2012
4 сентября, 2012
31 июля, 2012
30 июля, 2012
23 июля, 2012
19 июля, 2012
12 июля, 2012
9 июля, 2012
25 июня, 2012
13 июня, 2012
5 июня, 2012
16 мая, 2012
8 мая, 2012
4 мая, 2012
26 апреля, 2012
19 апреля, 2012
4 апреля, 2012
4 апреля, 2012
2 апреля, 2012
31 марта, 2012
29 марта, 2012
28 марта, 2012
27 марта, 2012
23 марта, 2012
21 марта, 2012
15 марта, 2012
6 марта, 2012
29 февраля, 2012
14 февраля, 2012
14 февраля, 2012
9 февраля, 2012
3 февраля, 2012
25 января, 2012
23 января, 2012
21 января, 2012
14 января, 2012
26 декабря, 2011
21 декабря, 2011
21 декабря, 2011
20 декабря, 2011
19 декабря, 2011
16 декабря, 2011
9 декабря, 2011
7 декабря, 2011
7 декабря, 2011
5 декабря, 2011
2 декабря, 2011
1 декабря, 2011
30 ноября, 2011
30 ноября, 2011
28 ноября, 2011
19 ноября, 2011
10 ноября, 2011
9 ноября, 2011
6 ноября, 2011
6 ноября, 2011
1 ноября, 2011
26 октября, 2011
24 октября, 2011
24 октября, 2011
15 октября, 2011
11 октября, 2011
5 октября, 2011
16 сентября, 2011
12 сентября, 2011
8 сентября, 2011
3 августа, 2011
13 июля, 2011
12 июля, 2011
12 июля, 2011
23 июня, 2011
22 июня, 2011
25 мая, 2011
24 мая, 2011
20 мая, 2011
19 мая, 2011
17 мая, 2011
11 мая, 2011
11 мая, 2011
10 мая, 2011
6 мая, 2011
5 мая, 2011
4 мая, 2011
29 апреля, 2011
27 апреля, 2011
19 апреля, 2011
6 апреля, 2011
6 апреля, 2011
1 апреля, 2011
11 марта, 2011
24 февраля, 2011
24 февраля, 2011
22 февраля, 2011
17 февраля, 2011
16 февраля, 2011
14 февраля, 2011
14 февраля, 2011
10 февраля, 2011
9 февраля, 2011
8 февраля, 2011
2 февраля, 2011
31 января, 2011
25 января, 2011
18 января, 2011
10 января, 2011
8 января, 2011
8 января, 2011
30 декабря, 2010
29 декабря, 2010
27 декабря, 2010
23 декабря, 2010
21 декабря, 2010
21 декабря, 2010
16 декабря, 2010
13 декабря, 2010
9 декабря, 2010
6 декабря, 2010
2 декабря, 2010
29 ноября, 2010
29 ноября, 2010
26 ноября, 2010
24 ноября, 2010
13 ноября, 2010
11 ноября, 2010
9 ноября, 2010
9 ноября, 2010
1 ноября, 2010
29 октября, 2010
26 октября, 2010
21 октября, 2010
11 октября, 2010
4 октября, 2010
29 сентября, 2010
28 сентября, 2010
24 сентября, 2010
23 сентября, 2010
22 сентября, 2010
17 сентября, 2010
14 сентября, 2010
14 сентября, 2010
13 сентября, 2010
10 сентября, 2010
8 сентября, 2010
7 сентября, 2010
2 сентября, 2010
26 августа, 2010
23 августа, 2010
19 августа, 2010
17 августа, 2010
15 августа, 2010
13 августа, 2010
11 августа, 2010
11 августа, 2010
11 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
29 июля, 2010
20 июля, 2010
16 июля, 2010
16 июля, 2010
15 июля, 2010
11 июля, 2010
8 июля, 2010
6 июля, 2010
3 июля, 2010
1 июля, 2010
1 июля, 2010
4 июня, 2010
31 мая, 2010
27 мая, 2010
18 мая, 2010
18 мая, 2010
16 мая, 2010
14 мая, 2010
13 мая, 2010
13 мая, 2010
27 апреля, 2010
22 апреля, 2010
21 апреля, 2010
21 апреля, 2010
21 апреля, 2010