Абоненты улучшают качество сети МТС — пресс-релиз
11 июля, 2010
Компания: МТС Украина
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет результаты работы «Единой горячей линии качества» за первое полугодие 2010 года.
За шесть первых месяцев 2010 года специалистами «Единой горячей линии качества» было обработано 422 обращения. Из них 190 получено от сотрудников МТС, 232 – от абонентов компании. Наибольшее количество обращений касалось предложений по услугам, тарифам, внутренним процессам (151); информации о качестве покрытия GSM (102), пожеланий нового и улучшение существующего покрытия CDMA (33).
На данный момент около двух третей всех обращений закрыты, остальные находятся на стадиях рассмотрения, решения или реализации ответственными специалистами.
О «Единой горячей линии качества»
«Единая горячая линия качества» МТС основана в 2009 году посредством объединения «Линии качества для сотрудников» и «Линии качества для абонентов». Задачей линии является изучение обратной связи от сотрудников и абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставляемых услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.
«Линия качества для сотрудников» создана в 2007 году для приема предложений от персонала компании по улучшению качества связи, деятельности компании, работы с абонентами и пр. Сотрудники МТС могут отправить свои предложения на специальный электронный адрес или оставить сообщение, позвонив по внутреннему короткому номеру. Заявки сотрудников обрабатывают эксперты отдела качества, которые впоследствии направляют их в соответствующее подразделение для оценки и выполнения.
«Линия качества для абонентов» создана в 2008 году для приема обращений непосредственно от пользователей услуг. Каждый абонент имеет возможность высказать свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:
письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Единая горячая линия качества»);
устное обращение к оператору call-центра при звонке на номер 135.
Все обращения абонентов рассматривают координаторы «Линии качества для абонентов» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.
В рамках «Единой горячей линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135. Всего за 1 полугодие 2010 года на сервисный номер 135 поступило около 230 тысяч оценок от абонентов.
5 декабря, 2012
30 ноября, 2012
24 октября, 2012
6 октября, 2012
28 сентября, 2012
27 сентября, 2012
7 сентября, 2012
7 сентября, 2012
6 сентября, 2012
4 сентября, 2012
4 сентября, 2012
31 июля, 2012
30 июля, 2012
23 июля, 2012
19 июля, 2012
12 июля, 2012
9 июля, 2012
25 июня, 2012
13 июня, 2012
5 июня, 2012
16 мая, 2012
8 мая, 2012
4 мая, 2012
26 апреля, 2012
19 апреля, 2012
4 апреля, 2012
4 апреля, 2012
2 апреля, 2012
31 марта, 2012
29 марта, 2012
28 марта, 2012
27 марта, 2012
23 марта, 2012
21 марта, 2012
15 марта, 2012
6 марта, 2012
29 февраля, 2012
14 февраля, 2012
14 февраля, 2012
9 февраля, 2012
3 февраля, 2012
25 января, 2012
23 января, 2012
21 января, 2012
14 января, 2012
26 декабря, 2011
21 декабря, 2011
21 декабря, 2011
20 декабря, 2011
19 декабря, 2011
16 декабря, 2011
9 декабря, 2011
7 декабря, 2011
7 декабря, 2011
5 декабря, 2011
2 декабря, 2011
1 декабря, 2011
30 ноября, 2011
30 ноября, 2011
28 ноября, 2011
19 ноября, 2011
10 ноября, 2011
9 ноября, 2011
6 ноября, 2011
6 ноября, 2011
1 ноября, 2011
26 октября, 2011
24 октября, 2011
24 октября, 2011
15 октября, 2011
11 октября, 2011
5 октября, 2011
16 сентября, 2011
12 сентября, 2011
8 сентября, 2011
3 августа, 2011
13 июля, 2011
12 июля, 2011
12 июля, 2011
23 июня, 2011
22 июня, 2011
25 мая, 2011
24 мая, 2011
20 мая, 2011
19 мая, 2011
17 мая, 2011
11 мая, 2011
11 мая, 2011
10 мая, 2011
6 мая, 2011
5 мая, 2011
4 мая, 2011
29 апреля, 2011
27 апреля, 2011
19 апреля, 2011
6 апреля, 2011
6 апреля, 2011
1 апреля, 2011
11 марта, 2011
24 февраля, 2011
24 февраля, 2011
22 февраля, 2011
18 февраля, 2011
17 февраля, 2011
16 февраля, 2011
14 февраля, 2011
14 февраля, 2011
10 февраля, 2011
9 февраля, 2011
8 февраля, 2011
2 февраля, 2011
31 января, 2011
25 января, 2011
18 января, 2011
10 января, 2011
8 января, 2011
8 января, 2011
30 декабря, 2010
29 декабря, 2010
27 декабря, 2010
23 декабря, 2010
21 декабря, 2010
21 декабря, 2010
16 декабря, 2010
13 декабря, 2010
9 декабря, 2010
6 декабря, 2010
2 декабря, 2010
29 ноября, 2010
29 ноября, 2010
26 ноября, 2010
24 ноября, 2010
13 ноября, 2010
11 ноября, 2010
9 ноября, 2010
9 ноября, 2010
1 ноября, 2010
29 октября, 2010
26 октября, 2010
21 октября, 2010
11 октября, 2010
4 октября, 2010
29 сентября, 2010
28 сентября, 2010
24 сентября, 2010
23 сентября, 2010
22 сентября, 2010
17 сентября, 2010
14 сентября, 2010
14 сентября, 2010
13 сентября, 2010
10 сентября, 2010
8 сентября, 2010
7 сентября, 2010
2 сентября, 2010
26 августа, 2010
23 августа, 2010
19 августа, 2010
17 августа, 2010
15 августа, 2010
13 августа, 2010
11 августа, 2010
11 августа, 2010
11 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
10 августа, 2010
29 июля, 2010
20 июля, 2010
16 июля, 2010
16 июля, 2010
15 июля, 2010
8 июля, 2010
6 июля, 2010
3 июля, 2010
1 июля, 2010
1 июля, 2010
4 июня, 2010
31 мая, 2010
27 мая, 2010
18 мая, 2010
18 мая, 2010
16 мая, 2010
14 мая, 2010
13 мая, 2010
13 мая, 2010
27 апреля, 2010
22 апреля, 2010
21 апреля, 2010
21 апреля, 2010
21 апреля, 2010