Компания: Frost & Sullivan
Аналитический брифинг компании Frost & Sullivan, посвященный вопросам развития рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров в России, состоится в среду, 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времениВаршава, 3 октября 2010 г. Компании стараются сокращать расходы, в силу чего аутсорсинг становится все более актуальной темой. В России рынок аутсорсинговых услуг контакт-центров привлекает все больше внимания со стороны поставщиков и производителей, главным образом, благодаря превосходной инфраструктуре и способности предоставлять более высококачественные услуги. Из-за благоприятных экономических условий, сложившихся в стране, расширился рынок аутсорсинговых услуг в целом, а рынок аутсорсинга услуг, предоставляемых контакт-центрами, имеет значительный потенциал роста.
Основные тренды на российском рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров будут обсуждаться на аналитическом брифинге компании Frost & Sullivan в среду, который состоится 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени.
Данный рынок сильно фрагментирован, явные местные лидеры отсутствуют, а количество иностранных игроков ограничено. Аналитик Frost & Sullivan Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik) ознакомит участников веб-конференции с текущей рыночной ситуацией, а также факторами развития и препятствиями на пути роста рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров. Будут также проанализированы барьеры, ограничивающие вход на рынок, и предоставлен обзор вертикально-интегрированных сегментов, в рамках которых используется аутсорсинг услуг контакт-центров.
“Российский рынок аутсорсинга услуг, как и технологии, похож на европейский, то есть включает в себя интеграцию каналов связи, оптимизацию работы операторов колл-центров и повышение качества самообслуживания. Однако по уровню развития услуги в России на 5-6 лет отстают от европейских. Несмотря на такой отрыв, компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, будут использовать наиболее передовые технологии, не желая опираться на технологии, доставшиеся им “в наследство” от колл-центров прошлых лет”, – отмечает Ивона Петручиник.
Веб-конференция будет интересна представителям международных компаниям, предоставляющим аутсорсинговые услуги по обслуживанию телефонных вызовов, а также потенциальным клиентам, которые бы хотели воспользоваться подобными услугами. Участие - бесплатное.