Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Рынок аутсорсинга услуг контакт-центров в России находится на пороге взрывного роста - веб-конференция компании Frost & Sullivan — пресс-релиз

4 ноября, 2010

Компания: Frost & Sullivan

Аналитический брифинг компании Frost & Sullivan, посвященный вопросам развития рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров в России, состоится в среду, 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени

Варшава, 3 октября 2010 г. Компании стараются сокращать расходы, в силу чего аутсорсинг становится все более актуальной темой. В России рынок аутсорсинговых услуг контакт-центров привлекает все больше внимания со стороны поставщиков и производителей, главным образом, благодаря превосходной инфраструктуре и способности предоставлять более высококачественные услуги. Из-за благоприятных экономических условий, сложившихся в стране, расширился рынок аутсорсинговых услуг в целом, а рынок аутсорсинга услуг, предоставляемых контакт-центрами, имеет значительный потенциал роста.

Основные тренды на российском рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров будут обсуждаться на аналитическом брифинге компании Frost & Sullivan в среду, который состоится 10 ноября 2010 года, в 17:00 по московскому времени.

Данный рынок сильно фрагментирован, явные местные лидеры отсутствуют, а количество иностранных игроков ограничено. Аналитик Frost & Sullivan Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik) ознакомит участников веб-конференции с текущей рыночной ситуацией, а также факторами развития и препятствиями на пути роста рынка аутсорсинговых услуг контакт-центров. Будут также проанализированы барьеры, ограничивающие вход на рынок, и предоставлен обзор вертикально-интегрированных сегментов, в рамках которых используется аутсорсинг услуг контакт-центров.

“Российский рынок аутсорсинга услуг, как и технологии, похож на европейский, то есть включает в себя интеграцию каналов связи, оптимизацию работы операторов колл-центров и повышение качества самообслуживания. Однако по уровню развития услуги в России на 5-6 лет отстают от европейских. Несмотря на такой отрыв, компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, будут использовать наиболее передовые технологии, не желая опираться на технологии, доставшиеся им “в наследство” от колл-центров прошлых лет”, – отмечает Ивона Петручиник.

Веб-конференция будет интересна представителям международных компаниям, предоставляющим аутсорсинговые услуги по обслуживанию телефонных вызовов, а также потенциальным клиентам, которые бы хотели воспользоваться подобными услугами. Участие - бесплатное.


Все пресс-релизы Frost & Sullivan

Frost & Sullivan: ИКТ компании - "интеллектуальные" партнры для бизнеса

13 декабря, 2011

Frost & Sullivan: Старение населения способствует развитию рынка социальных услуг в Европе

21 января, 2011

Российский рынок аутсоргинга услуг контакт-центров ожидает бурный рост

15 декабря, 2010

Россия - один из наиболее многообещающих рынков технологий FTTH/FTTB в Европе

24 ноября, 2010

Frost & Sullivan: Меняющиеся угрозы и новые технологии стимулируют внедрение инноваций на мировом рынке межсетевых экранов

3 ноября, 2010

Frost & Sullivan: Сектор здравоохранения может извлечь больше пользы из систем визуального сотрудничества

30 октября, 2010

Frost & Sullivan: Google завоевывает рынок унифицированных коммуникаций

19 августа, 2010

Frost & Sullivan: Национальная платежная система послужит катализатором спроса на смарт-карты в России

24 марта, 2010

Frost & Sullivan: в условиях экономического кризиса распространение Web 2.0 среди корпоративных пользователей Европы заметно выросло

24 июня, 2009

Телеприсутствие - отличный бизнес инструмент в условиях кризиса

7 апреля, 2009

Frost & Sullivan положительно оценивает африканский сектор информационных и коммуникационных технологий, несмотря на глобальный кризис

18 февраля, 2009