Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Телеприсутствие - отличный бизнес инструмент в условиях кризиса — пресс-релиз

7 апреля, 2009

Компания: Frost & Sullivan

Лондон - 7 апреля 2009 – В условиях, когда экономический кризис затронул практически все отрасли, видеоконференцсвязь и телеприсутствие предлагают компаниям экономичное решение стоящих перед ними проблем. Опыт прошлых периодов экономических спадов показывает, что компании, продолжающие вкладывать средства в ИТ и средства коммуникации, смогут легче пережить кризис, а также встретят новый виток подъема, укрепив свои позиции, а иногда даже увеличив долю рынка за счет своих конкурентов.

Видеоконференцсвязь, телеприсутствие и теперь система унифицированных коммуникаций - каждые в отдельности имеют важный потенциал в процессе укрепления гибкости и жизнеспособности компаний. Подобные технологии и оплачиваемые по мере пользования услуги нового поколения на их основе смогут позволить компаниями снизить транспортные расходы, заменив многие личные встречи эффективными альтернативами.

Внедряя подобные средства коммуникации, компании смогут снизить расходы, выбросы углерода и общую физическую утомляемость своих сотрудников из-за длительных перелетов.

К тому же, фирмы, планирующие сокращение штата с целью выживания в условиях рецессии, должны обладать средствами, позволяющими остальным сотрудникам быть более продуктивными и эффективными, что возможно достичь с помощью визуальных средств коммуникации.

Более того, телеприсутствие и видеоконференцсвязь, как ключевые элементы сотрудничества в режиме реального времени, помогут компаниям ускорить принятие решений, тем самым повышая их оперативность и скорость реагирования на потребительский спрос, одновременно помогая им быстрее реализовать коммерческие цели.

Наконец, что не менее важно, современные системы дистанционного присутствия и видеоконференции качества HD - в особенности связанные с управляемыми услугами - могут обеспечить гораздо более высокие нормы потребления, что приведет к большей экономии и значительному повышению окупаемости.

Продолжат ли компании внедрение вполне реальных преимуществ, которые предлагают средства визуальной коммуникации или некоторые попросту будут избегать любых инвестиций, предпочитая вместо этого переждать финансовый кризис?

Ведущий аналитик компании Frost & Sullivan Доминик Додд считает: «Для компаний способных и стремящихся продолжить инвестирование в ИТ в период рецессии, средства визуальной коммуникации, продукты и услуги для поддержки коллективной работы должны стать центральным объектом стратегии по выживанию , а также для создания доминирующей позиции на рынке в период подъема».

Компания Frost & Sullivan недавно проводила он-лайн дискуссию «Как системы дистанционного присутствия могут спасти мир!» с участием ключевых руководителей всех ведущих представителей рынка, таких как: BT Conferencing, HP, Polycom, Tandberg и Teliris.


Все пресс-релизы Frost & Sullivan

Frost & Sullivan: ИКТ компании - "интеллектуальные" партнры для бизнеса

13 декабря, 2011

Frost & Sullivan: Старение населения способствует развитию рынка социальных услуг в Европе

21 января, 2011

Российский рынок аутсоргинга услуг контакт-центров ожидает бурный рост

15 декабря, 2010

Россия - один из наиболее многообещающих рынков технологий FTTH/FTTB в Европе

24 ноября, 2010

Рынок аутсорсинга услуг контакт-центров в России находится на пороге взрывного роста - веб-конференция компании Frost & Sullivan

4 ноября, 2010

Frost & Sullivan: Меняющиеся угрозы и новые технологии стимулируют внедрение инноваций на мировом рынке межсетевых экранов

3 ноября, 2010

Frost & Sullivan: Сектор здравоохранения может извлечь больше пользы из систем визуального сотрудничества

30 октября, 2010

Frost & Sullivan: Google завоевывает рынок унифицированных коммуникаций

19 августа, 2010

Frost & Sullivan: Национальная платежная система послужит катализатором спроса на смарт-карты в России

24 марта, 2010

Frost & Sullivan: в условиях экономического кризиса распространение Web 2.0 среди корпоративных пользователей Европы заметно выросло

24 июня, 2009

Frost & Sullivan положительно оценивает африканский сектор информационных и коммуникационных технологий, несмотря на глобальный кризис

18 февраля, 2009