Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Frost & Sullivan: в условиях экономического кризиса распространение Web 2.0 среди корпоративных пользователей Европы заметно выросло — пресс-релиз

24 июня, 2009

Компания: Frost & Sullivan

ЛОНДОН - 22 Июня 2009 г. - В 2008 г. в результате глобального кризиса многие компании пересмотрели свой подход к ведению своей деятельности. В условиях рецессии европейские компании стремятся с помощью технологий 2.0 сохранить эффективность при значительном сокращении расходов. Руководители компаний стараются использовать все преимущества, предоставляемые технологиями Web 2.0, среди которых как недорогие версии приложений для бизнеса, так и технологии вычислений в облаке (способ предоставления услуг, при котором обработка информации или ее хранение происходят в сети Интернет) и технологий коллективного мнения пользователей (crowd sourcing).

В новом аналитическом исследовании консалтинговой компании Frost & Sullivan (http://www.conferencing.frost.com) Технологии Web 2.0 для малого и среднего бизнеса в Европе в условиях кризиса отмечается, что технологии Web 2.0 станут драйверами роста web и аудио-web рынков, объем которого вырастет с 190 млн. долл. США в 2008 г. до 860 млн. долл. США к 2014 г.

Технологии Web 2.0 смогут решить некоторые проблемы, возникшие у многих европейских компаний в результате экономического спада. К наиболее распространенным Интернет-приложениям для бизнеса относятся социальные сети, вики и блоги, - отмечает аналитик компании Frost & Sullivan Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik). - Подобные решения находят все более широкое применение в Европе среди малых и средних фирм, особенно в сложившейся ситуации, когда объем работы увеличился, а ресурсы сократились.

Растет популярность социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и такие приложения Web 2.0 как Blogger и WordPress. До недавнего времени они в основном считались приложением для индивидуальных пользователей, однако сейчас они все чаще находят применение во многих профессиональных видах деятельности.

Удивляет то, что социальные сети начинают использоваться в весьма неожиданных сферах. Например, сетью виртуальной реальности Second Life пользуется шведское посольство с целью популяризации культуры и имиджа Швеции, - рассказывает аналитик Петручиник. - Сайтом Second Life пользуется Польское министерство внутренних дел и администрации, которое имеет свою отдельную страницу, где посетители могут узнать, чем занимается министерство и даже задать вопросы его представителям.

Тем не менее, эксперты не могут прийти к единому определению границ рынка Web 2.0, что не позволяет определить его объемы. И все же маловероятно, что технологии Web 2.0 образуют независимый рынок, так как сама технология представляет собой набор различных технологий и концепций, стимулирующих развитие существующих продуктов и услуг. Потенциальные сферы применения приложений Web 2.0 в бизнесе только сейчас начинают определяться. Границы их использования постоянно расширяются: в производстве, обслуживании клиентов, разработке продуктов и продажах.

Инновационные способы коммуникации между сотрудниками, обеспечиваемые Web 2.0, позволяют улучшить взаимодействие внутри компании, а также способствуют удержанию персонала. Удаленно работающие сотрудники также могут быстрее и эффективнее общаться друг с другом, минуя формальную систему электронной почты.

Несмотря на очевидные преимущества, некоторые компании не спешат с внедрением технологий Web 2.0. Среди некоторых контраргументов называют популярность уже существующих внутрикорпоративных сетей, а также вопросы сетевой безопасности и утечки конфиденциальных данных. К тому же, культура постоянной занятости мешает внедрению инструментов Web 2.0. Если сотрудники не выглядят постоянно погруженными в работу, то их могут счесть непродуктивными и непрофессиональными, в то время когда они могут выполнять свои обязанности посредством блогов и социальных сетей, таких как Twitter и LinkedIn. К тому же, в Европе сохраняется более консервативный подход к стилю работы. Вследствие этого, популярность технологий Web 2.0 в Европе растет гораздо медленнее, чем в США.

В Европе бытует мнение, что чем больше объем бумаги израсходован при работе и затем предъявлен клиентам, тем выше эффективность компании, - объясняет аналитик Петручиник. - Такое представление мешает распространению технологий Web 2.0, так как все больше конечной продукции производится в виде вики или блогов.

Не спешат с внедрением WEB 2.0 и в России. По мнению директора по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России и СНГ Татьяны Толмачевой, проникновение программных средств, базирующихся на концепции WEB 2.0, среди предприятий и организаций России находится на достаточно низком уровне. И главный сдерживающих фактор - это не инвестиции, необходимые для внедрения новых программ, а общий уровень организации российского бизнеса. При этом не стоит забывать и про достаточно скромный уровень использования информационных технологий на российских предприятиях. Например, согласно форме №3 Сведения об использовании информационных и телекоммуникационных технологий, в 2007 году не более 10% обследованных предприятий имели внутренние интранет-порталы. А ведь это именно те предприятия, которые скорее всего будут готовы в ближайшее время к внедрению корпоративных социальных сетей и приложений по организации коллективной работы. Тем не менее, задачи по повышению эффективности бизнеса, а также серьезная просветительская работа разработчиков приложений будет подталкивать российские компании к более активному внедрению приложений Enterprise 2.0. Хотя не стоит ожидать, как считает Толмачева, что этот процесс будет быстрым.

Нельзя игнорировать вопросы информационной безопасности, остающиеся в центре внимания всех ИТ-менеджеров. Используемые разработчиками Web 2.0 способы программирования - JavaScript и XML (AJAX) - имеют определенные риски, которые в наихудшем случае допускают загрузку зараженных кодов в компьютер, что чревато похищением данных пользователя.

Лучшим способом применения технологий Web 2.0 является введение четких инструкций пользования подобными приложениями в целях минимизации риска и предотвращения утечки конфиденциальной информации, а также для повышения открытости и сотрудничества внутри компаний, при этом, объясняя сотрудникам о возможностях повышения эффективности с помощью инструментов Web 2.0, - отмечает аналитик Петручиник. - С другой стороны, разработчики технологий Web 2.0 должны помочь в определении правил пользования подобными программами, для избежания конфликтов при интеграции с существующими корпоративными средствами коммуникации, а также разрабатывая ряд инструментов Web 2.0 по заказу клиентов.

Согласно данным Европейской Комиссии, на долю малых и средних фирм приходится 99% всех предприятий в Европе и около 75 млн. рабочих мест. При таком серьезном потенциале, разработчики технологий Web 2.0 должны без особых затруднений выйти на рынок малого и среднего бизнеса.

Если вы желаете узнать больше о технологии Web 2.0 в Европе или получить брошюру с кратким обзором исследования и его содержанием, направьте запрос Евгении Севостьяновой в отдел корпоративных коммуникаций, по адресу yevgeniya.sevostyanova@frost.com, с указанием полных данных о Вас.

Технологии Web 2.0 для малого и среднего бизнеса в Европе в условиях кризиса является частью партнерской программы Конференции & Сотрудничество также включающей исследования следующих рынков: веб-конференции, аудио-конференции, видео-конференции, системы дистанционного присутствия, рынок систем унифицированного общения и сотрудничества. Все исследовательские службы, входящие в программу, подробно описывают возможности рынков и тенденции отрасли, оцененные в ходе подробных собеседований с участниками рынка.


Все пресс-релизы Frost & Sullivan

Frost & Sullivan: ИКТ компании - "интеллектуальные" партнры для бизнеса

13 декабря, 2011

Frost & Sullivan: Старение населения способствует развитию рынка социальных услуг в Европе

21 января, 2011

Российский рынок аутсоргинга услуг контакт-центров ожидает бурный рост

15 декабря, 2010

Россия - один из наиболее многообещающих рынков технологий FTTH/FTTB в Европе

24 ноября, 2010

Рынок аутсорсинга услуг контакт-центров в России находится на пороге взрывного роста - веб-конференция компании Frost & Sullivan

4 ноября, 2010

Frost & Sullivan: Меняющиеся угрозы и новые технологии стимулируют внедрение инноваций на мировом рынке межсетевых экранов

3 ноября, 2010

Frost & Sullivan: Сектор здравоохранения может извлечь больше пользы из систем визуального сотрудничества

30 октября, 2010

Frost & Sullivan: Google завоевывает рынок унифицированных коммуникаций

19 августа, 2010

Frost & Sullivan: Национальная платежная система послужит катализатором спроса на смарт-карты в России

24 марта, 2010

Телеприсутствие - отличный бизнес инструмент в условиях кризиса

7 апреля, 2009

Frost & Sullivan положительно оценивает африканский сектор информационных и коммуникационных технологий, несмотря на глобальный кризис

18 февраля, 2009