Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования — пресс-релиз

2 ноября, 2006

Компания: Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и ООО «Кредитное бюро» запустили SMS-анкетирование для желающих получить кредит. Этот сервис позволяет подать заявку на кредит по SMS и не платить комиссию кредитной организации.

«До недавнего времени многие понимали под мобильным маркетингом викторины и SMS-голосования. Но развитие рынка привело к расширению ассортимента мобильных сервисов, и теперь можно воочию наблюдать, что такие услуги могут быть намного разнообразнее», - говорит Александр Залесов, руководитель направления мобильного маркетинга агентства Promo Interactive.

Спрос на оформление кредитов существенно вырос в последние годы, поэтому банки значительно расширили выбор программ по кредитованию населения. «Кредитное бюро» помогает клиентам подобрать наиболее оптимальный банк и тарифный план, для чего раньше специалистам офисов продаж приходилось обрабатывать огромное количество входящей информации. Для повышения эффективности данного процесса и увеличения объемов продаж было решено использовать SMS-анкетирование. В рамках анкетирования кредитная организация получает информацию, на основании которой принимается решение о формате дальнейшей работы с клиентом. Использование SMS в сфере B2B наиболее эффективно, когда необходимо своевременно предоставлять информацию потребителю и экономить время в оформлении документов. Кроме того, в автоматическом режиме формируется база данных, с которой можно работать и в дальнейшем.

«Использование SMS-технологий для коммуникации с потребителями в нашей сфере не слишком распространенное явление. Но мы решили рискнуть, приняв предложение Promo Interactive, – и не прогадали! Несмотря на достаточно высокую стоимость сообщения (2 доллара без учета НДС), сервис имеет успех, - делится впечатлениями Игорь Геннадьевич Власов, генеральный директор «Кредитного бюро». – Всего в анкете 10 вопросов. Основным стимулом для заполнения всей анкеты по SMS является то, что абонент не платит комиссию по кредиту при заполнении анкеты целиком. Для нас же удобство использования этого SMS-сервиса заключается в том, что мобильные технологии помогают обрабатывать значительно большее количество заявок».


Все пресс-релизы Promo Interactive

Promo Interactive поместило "Одноклассников" в телевизоры LG

12 ноября, 2012

Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV

25 июня, 2012

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля

14 февраля, 2012

Promo Interactive займется проектированием серверных комплексов

16 ноября, 2011

Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео - круглосуточную эзотерическую службу

28 июня, 2010

Promo Interactive и "МАКС" собрали актуальные рецепты страхования

15 февраля, 2010

AdCast - эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

29 октября, 2009

Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

17 марта, 2009

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

3 марта, 2009

Promo Interactive собрало все мировые точки WiFi на одном ресурсе

14 октября, 2008

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

19 мая, 2008

Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz

11 декабря, 2006

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

30 августа, 2006

Promo Interactive реализует кампанию для бренда «Синебрюхофф»

25 апреля, 2006