Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео - круглосуточную эзотерическую службу — пресс-релиз

28 июня, 2010

Компания: Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало площадку, где каждый посетитель, не выходя из дома, может получить услуги профессионального психолога, астролога, экстрасенса, таролога, рунолога, нумеролога или эниолога.

Колизео – проект, предоставляющий услуги специалистов, обладающих знаниями и умениями в области астрологии и эзотерики. На сайте каждый желающий может получить профессиональную консультацию, заказать индивидуальный гороскоп, почитать тематические авторские статьи и бесплатные гороскопы.

Клиенты и консультанты могут общаться непосредственно на сайте, через SMS-чат, по телефону или же договориться об очной встрече.

Организация процесса общения клиентов и консультантов автоматизирована, к системе подключены sms‑провайдеры и телефонная платформа.

Для оплаты услуг принимаются электронные деньги (Яндекс-Деньги, Webmoney), пластиковые карты (VISA, MasterCard), банковский и почтовый перевод; оплата через терминалы (QIWI, Элекснет) и собственные платежные карты Колизео с различными номиналами.

Консультанты имеют возможность через личный кабинет указать статус присутствия в сети и список предоставляемых услуг. Оперативно посмотреть всю историю заказов клиента, проконтролировать своевременность обработки заказов и обращений в службу поддержки, оставить свои комментарии можно через систему управления (Back Office).

Аудитория проекта Колизео широка. Сервисом пользуются как молодежь, так и люди зрелого возраста. Примерно 1/3 пользователей сайта – мужчины.

Заказчик проекта, Direct Group - крупная международная организация с успешным опытом разработки проектов в сети интернет. Став партнерами, компаниям удалось создать и запустить Колизео в кратчайшие сроки. В настоящее время специалисты Promo Interactive работают над развитием площадки.

В ближайшее время планируется интеграция с интернет-магазином и запуск партнерской программы.


Все пресс-релизы Promo Interactive

Promo Interactive поместило "Одноклассников" в телевизоры LG

12 ноября, 2012

Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV

25 июня, 2012

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля

14 февраля, 2012

Promo Interactive займется проектированием серверных комплексов

16 ноября, 2011

Promo Interactive и "МАКС" собрали актуальные рецепты страхования

15 февраля, 2010

AdCast - эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

29 октября, 2009

Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

17 марта, 2009

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

3 марта, 2009

Promo Interactive собрало все мировые точки WiFi на одном ресурсе

14 октября, 2008

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

19 мая, 2008

Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz

11 декабря, 2006

Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования

2 ноября, 2006

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

30 августа, 2006

Promo Interactive реализует кампанию для бренда «Синебрюхофф»

25 апреля, 2006