Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга — пресс-релиз

17 марта, 2009

Компания: Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) намерено активно развивать направление мобильного маркетинга, столь перспективное в современных экономических условиях.

Агентство Promo Interactive всегда возводило в приоритет поиск и внедрение инноваций, нестандартных решений в области маркетинговых коммуникаций. Компания постоянно развивает новые направления, а также грамотно «встраивает» уже привычные услуги в современный контекст. Так, например, агентство намерено перевести на принципиально новые рельсы направление мобильного маркетинга.

Несколько лет назад Promo Interactive в числе первых начали развивать данную услугу. Сегодня, когда сотовый телефон по праву называют седьмым медиа, мобильный маркетинг эволюционирует и переходит на новый уровень. Агентство Promo Interactive намерено активно развивать направления мобильного ATL и мобильного BTL, интегрируя самые разные инструменты и реализуя сложные комплексные проекты.

«Сейчас наступило время эффективных кампаний, - говорит руководитель направления мобильного маркетинга агентства Максим Бородич. – Мобильный интернет продолжает рост своей аудитории, люди активно пользуются его возможностями, операторы мобильной связи и вендоры мобильных устройств активно помогают этому процессу. Так почему бы не использовать этот заметный тренд для пользы рекламодателей? Только один из аргументов - CTR правильно спланированной рекламной кампании в Мобильном Интернете в среднем 10 раз выше аналогичного CTR в классическом интернете, а стоимость размещения значительно ниже. И это с учетом того, что мобильный интернет позволяет больше опций с точки зрения таргетинга ЦА!».

На данный момент Promo Interactive уже реализовало довольно много проектов с использованием инструментов мобильного маркетинга. В числе клиентов, воспользовавшихся данным видом услуг, такие компании, как Heineken, SUN IN’BEW, Мегафон, LG и многие другие.


Все пресс-релизы Promo Interactive

Promo Interactive поместило "Одноклассников" в телевизоры LG

12 ноября, 2012

Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV

25 июня, 2012

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля

14 февраля, 2012

Promo Interactive займется проектированием серверных комплексов

16 ноября, 2011

Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео - круглосуточную эзотерическую службу

28 июня, 2010

Promo Interactive и "МАКС" собрали актуальные рецепты страхования

15 февраля, 2010

AdCast - эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

29 октября, 2009

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

3 марта, 2009

Promo Interactive собрало все мировые точки WiFi на одном ресурсе

14 октября, 2008

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

19 мая, 2008

Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz

11 декабря, 2006

Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования

2 ноября, 2006

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

30 августа, 2006

Promo Interactive реализует кампанию для бренда «Синебрюхофф»

25 апреля, 2006