Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Promo Interactive и "МАКС" собрали актуальные рецепты страхования — пресс-релиз

15 февраля, 2010

Компания: Promo Interactive

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и страховая компания «МАКС» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО». Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения.
Рекламная акция «Актуальные рецепты КАСКО» от страховой компании «МАКС» проводилась в конце 2009 года. Интернет-активность стала частью большой кампании, включающей в себя наружную рекламу, телевидение. За месяц была охвачена огромная аудитория таких популярных площадок, как Яндекс.Пробки, Одноклассники, Майл.ру, а также тематические автомобильные ресурсы. Поддержка баннерной кампании осуществлялась с помощью контекстной рекламы.

По оценкам компании «МАКС», именно интернет стал одним из наиболее успешных каналов продвижения. Директор по рекламе страховщика Севилия Амдиева говорит:  «Мы довольны итогами акции, предложенной агентством, поэтому планируем провести еще 2 флайта. Думаю, что традиционно это будут весенняя и осенняя кампании. Наш выбор в пользу он-лайн коммуникаций продиктован их эффективностью и адекватной ценой, не соизмеримой с затратами на наружную рекламу и ТВ. Поскольку в этом году мы решили уйти от дорогостоящих медиа, рекламная акция по продвижению страховых услуг на популярных площадках будет вполне логичным шагом».

Представители агентства инновационного маркетинга Promo Interactive также оценивают кампанию как успешную: «Правильно спланированная акция и подбор ресурсов позволили страховой компании существенно повысить узнаваемость среди пользователей и привлечь новых клиентов».

По словам менеджеров агентства, страховые компании в последнее время все чаще делают упор на Интернет, зачастую рассматривая его как единственный канал для рекламы как новых, так и уже зарекомендовавших себя продуктов.




Все пресс-релизы Promo Interactive

Promo Interactive поместило "Одноклассников" в телевизоры LG

12 ноября, 2012

Promo Interactive добавило музыки в телевизоры LG Smart TV

25 июня, 2012

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , осенью 2011 года вошедшее в состав Ogilvy&Mather Russia , объявило о смене логотипа и фирменного стиля

14 февраля, 2012

Promo Interactive займется проектированием серверных комплексов

16 ноября, 2011

Promo Interactive по заказу Direct Group запустило проект Колизео - круглосуточную эзотерическую службу

28 июня, 2010

AdCast - эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive

29 октября, 2009

Promo Interactive активно развивает направление мобильного маркетинга

17 марта, 2009

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

3 марта, 2009

Promo Interactive собрало все мировые точки WiFi на одном ресурсе

14 октября, 2008

Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive

19 мая, 2008

Мобильный тест "Проверь чувства" от Promo Interactive и компании Merz

11 декабря, 2006

Promo Interactive запустило SMS-анкетирование в сфере кредитования

2 ноября, 2006

Promo Interactive провело мобильное анкетирование для SAP

30 августа, 2006

Promo Interactive реализует кампанию для бренда «Синебрюхофф»

25 апреля, 2006