Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Две трети российских компаний ожидают роста использования систем самообслуживания через интернет — пресс-релиз

5 августа, 2009

Компания: Amdocs

Amdocs представляет результаты исследования рынка систем самообслуживания пользователей в России

Москва,  5 августа, 2009  Компания Amdocs (NYSE: DOX), мировой поставщик систем обслуживания клиентов, представляет результаты исследования рынка систем самообслуживания пользователей в России.

Исследование выявило, что сейчас лишь 30% всех обращений российских пользователей поступают через порталы самообслуживания поставщиков услуг. При этом 63% российских компаний ожидают роста использования подобных порталов в течение ближайших двух лет. Основными причинами роста, по мнению большинства опрошенных экспертов, являются удобство и доступность подобного метода взаимодействия пользователя с поставщиком услуг. Так полагают 59% и 53% респондентов соответственно.

Те компании, которые уже практикуют представление подобных услуг, чаще всего предлагают своим клиентам следующие услуги: информация о продуктах и услугах (91%), запросы по финансовым вопросам (91%), управление информацией по счетам и их оплату (82%). Чуть меньше половины представителей этих компаний утверждают, что они экономят 18% средств по сравнению с использованием специалистов службы поддержки.

«Россия значительно отстает от других стран по использованию порталов самообслуживания, но по целому ряду показателей она значительно опережает другие страны. Например, по управлению информацией по счету и поддержке и регистрации претензий клиентов эти показатели по России составляют 82% (против 63% во всех остальных странах) и 73% (против 36%) соответственно, - говорит Рафаэль Чарит, руководитель офиса Amdocs в России, странах СНГ и Турции. – Это показывает перспективность дальнейшего развития рынка систем самообслуживания в России и их востребованность».

Среди российских компаний, предоставивших ответы, 65% сообщили, что экономический спад не повлиял на стратегию компаний по развитию и поддержке систем самообслуживания по сети, и она рассматривается как ключевой компонент платформы взаимодействия с клиентами, требующий постоянных инвестиций.


Все пресс-релизы Amdocs

Amdocs приобретает компанию MX Telecom для расширения бизнеса OpenMarket

24 марта, 2010

Amdocs представляет новое решение Amdocs CES 8, которое позволит поставщикам услуг освоить новые бизнес-модели в цифровом мире коммуникаций

20 января, 2010

Amdocs приобретает компанию jNetX, ведущего поставщика платформ для оказания услуг (SDP)

27 октября, 2009

Исследование Amdocs: поставщики услуг считают модернизацию сетей ключом к успеху в сфере OSS

6 мая, 2009

Amdocs представляет новое решение в области электронной торговли для поставщиков розничных услуг

5 мая, 2009

Казахстан выбирает систему Amdocs CRM для повышения качества обслуживания своих граждан

24 февраля, 2009

Компания CDMA Ukraine выбирает решение Amdocs Compact Convergence

21 октября, 2008

Amdocs выпускает новые программные компоненты для платформы, поддерживающей розничные продажи цифрового контента

14 августа, 2008

Amdocs представляет новую технологию Turbo Charging для оценки эффективности и рентабельности бизнеса в режиме реального времени

18 июня, 2008

Amdocs обнародует результаты исследования рынка поставщиков услуг

5 июня, 2008

Компания Bakcell выбирает решение Amdocs для конвергентных расчетов и предоставления услуг

4 июня, 2008

Эстонская Elion выбирает решение Amdocs OSS

6 мая, 2008

Amdocs объявляет о приобретении компании Jacobs Rimell

9 апреля, 2008

Украинская компания ВЕЛТОН.ТЕЛЕКОМ выбирает платформу Amdocs

19 марта, 2008

Агентство связи Министерства обороны Нидерландов собирается оптимизировать управление сетями и ресурсами с помощью Amdocs

7 марта, 2008

Дочерние компании mobilkom austria в Сербии и Македонии внедряют решение Amdocs Billing

27 февраля, 2008

Швейцарская компания Sunrise Communications разворачивает систему Amdocs для преобразования OSS

16 января, 2008

"Киевстар" внедряет Amdocs OSS

10 декабря, 2007