Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Amdocs обнародует результаты исследования рынка поставщиков услуг — пресс-релиз

5 июня, 2008

Компания: Amdocs

Amdocs сообщает, что глобальное исследование рынка поставщиков услуг беспроводной и фиксированной связи показало, что короткие сроки вывода новой услуги на рынок являются важным фактором для обеспечения более качественного обслуживания клиентов. Однако исследование, проведенное по заказу компании, выявило, что поставщики услуг готовы предоставлять новые услуги только в том случае, если они смогут продолжать обеспечивать полную безопасность выполнения заказов и контролировать стоимость услуг для конечного потребителя. Более того, 90% респондентов указали на то, что гарантия хорошего качества обслуживания клиентов является столь же важным фактором, как и быстрый вывод услуг на рынок.

2/3 респондентов ожидают увеличить маржу с помощью более быстрого внедрения на рынок новых услуг, в то время как 75% утверждают, что более быстрый вывод на рынок новых услуг уменьшит отток клиентов. Более 90% опрошенных утверждают, что инвестиции в OSS являются важным моментом при снижении времени вывода услуги на рынок, так как устаревшие системы и процессы препятствуют быстрому выводу услуг на рынок.

«Время внедрения услуг на рынок очень важно, но не за любую цену, и, конечно, не при любом риске, касающемся качества обслуживания клиентов», - говорит Чарльз Борн (Charles Born), вице- президент Amdocs. - «Как показывает исследование, для того, чтобы преодолеть препятствия, снизить риски и предоставить требуемый уровень качества обслуживания клиентов, поставщики услуг должны решать проблемы посредством инвестиций в интеграцию BSS/OSS, стандартизацию и автоматизацию ключевых бизнес-процессов и улучшение достоверности данных».

Ключевые факты, выявленные с помощью исследования

  • Наиболее важные факторы - те, которые влияют на качество обслуживания клиентов. 98% респондентов утверждают, что качество сервиса является важным фактором для удовлетворения и поддержания лояльности клиента. Среди других важных факторов выделяют время доставки услуги (94%); качество обслуживания клиента (94%) и стоимость сервиса (83%). Сам по себе фактор времени вывода услуги на рынок не является важным: 97% респондентов утверждают, что это важно только в случае позитивного влияния на качество обслуживания.

  • Существует разрыв между желанием быстро вывести на рынок новую услугу и реальностью. Планируемое время вывода услуги для поставщиков услуг варьируется от 3 до 6 месяцев. Однако менее чем 1/3 респондентов может представить новые продукты на рынке менее чем за 3 месяца; и только 1/3 респондентов смогла сократить сроки внедрения новой услуги на рынок. Кроме того, поставщики услуг отмечают, что трудности и ограничения, сопутствующие быстрому выводу услуги на рынок, включают проблемы, связанные с технологической средой, временем развития систем и процессов, OSS/BSS интеграцией и недостатком стандартизации.

  • Время внедрения услуги на рынок влияет на практический результат. Исследование показало, что приблизительно 1/4 респондентов запускают новый продукт слишком поздно и более чем 1/2 ожидают роста количества новых продуктов. Опоздания влияют на получение выручки и сказываются на качестве обслуживания, что, в свою очередь, негативно влияет на лояльность клиента. Стоимость вывода услуги на рынок должна учитываться, даже в случае сокращения времени при внедрении продукта.

    В ходе исследования было проведено более 120 интервью с главными техническими директорами, главными операционными директорами, директорами по OSS и бренд-менеджерами ведущих поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи из Европы, Азиатско-Тихоокеанских стран, Северной и Южной Америки, Дальнего и Ближнего Востока. Опрос был проведен компанией Coleman Parkes Research по заказу Amdocs.


    Все пресс-релизы Amdocs

    Amdocs приобретает компанию MX Telecom для расширения бизнеса OpenMarket

    24 марта, 2010

    Amdocs представляет новое решение Amdocs CES 8, которое позволит поставщикам услуг освоить новые бизнес-модели в цифровом мире коммуникаций

    20 января, 2010

    Amdocs приобретает компанию jNetX, ведущего поставщика платформ для оказания услуг (SDP)

    27 октября, 2009

    Две трети российских компаний ожидают роста использования систем самообслуживания через интернет

    5 августа, 2009

    Исследование Amdocs: поставщики услуг считают модернизацию сетей ключом к успеху в сфере OSS

    6 мая, 2009

    Amdocs представляет новое решение в области электронной торговли для поставщиков розничных услуг

    5 мая, 2009

    Казахстан выбирает систему Amdocs CRM для повышения качества обслуживания своих граждан

    24 февраля, 2009

    Компания CDMA Ukraine выбирает решение Amdocs Compact Convergence

    21 октября, 2008

    Amdocs выпускает новые программные компоненты для платформы, поддерживающей розничные продажи цифрового контента

    14 августа, 2008

    Amdocs представляет новую технологию Turbo Charging для оценки эффективности и рентабельности бизнеса в режиме реального времени

    18 июня, 2008

    Компания Bakcell выбирает решение Amdocs для конвергентных расчетов и предоставления услуг

    4 июня, 2008

    Эстонская Elion выбирает решение Amdocs OSS

    6 мая, 2008

    Amdocs объявляет о приобретении компании Jacobs Rimell

    9 апреля, 2008

    Украинская компания ВЕЛТОН.ТЕЛЕКОМ выбирает платформу Amdocs

    19 марта, 2008

    Агентство связи Министерства обороны Нидерландов собирается оптимизировать управление сетями и ресурсами с помощью Amdocs

    7 марта, 2008

    Дочерние компании mobilkom austria в Сербии и Македонии внедряют решение Amdocs Billing

    27 февраля, 2008

    Швейцарская компания Sunrise Communications разворачивает систему Amdocs для преобразования OSS

    16 января, 2008

    "Киевстар" внедряет Amdocs OSS

    10 декабря, 2007