Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

WIPO зарегистрировала товарный знак Суперфон / Superfone — пресс-релиз

20 июня, 2008

Компания: Суперфон

Вчера стало известно, что WIPO Международная Организация по Охране Интеллектуальной Собственности зарегистрировала товарный знак Суперфон / Superfone (русская версия, как на бланке, англ. версия ниже) по всем профильным классам охраны (реклама, телекоммуникация и т.д..) с датой охраны с 6 декабря 2006 года http://www.wipo.int/ipdl/en/madrid/key.jsp?KEY=956399 Данная регистрация означает, что ни одна компания в мире не сможет использовать в своей работе слово суперфон/superfone в кириллице и латинской транскрипции.

Роспатент РФ опубликовал первый патент компании ООО Суперфон http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm Для просмотра патента в окне «поиск» достаточно ввести номер патента ООО Суперфон - 2322702. Дата приоритета (начала действия охраны) 21 сентября 2006 года. Роспатент РФ официально подтверждает, что деятельность компании соответствует, выданному патенту и не нарушает ничьи патентные права в мире, включая Россию. Получение патента в России, также подтверждает, что ни одна другая компания в России не имеет законных оснований на осуществление деятельности, не купив лицензию, на используемую Суперфоном технологию мобильной рекламы.

Также на днях было получено решение о выдачи Роспатентом ВТОРОГО патента Суперфону на усовершенственную технологию доставки рекламы на экран мобильного телефона, в момент входящего звонка, СМС, ММС, согласно анкете абонента, медиа плану рекламодателя и специальной установленной программе. Дата приоритета (начала действия охраны) 28 декабря 2006 года. Помимо усиления охраны первого патента, второй патент защищает способы осуществления следующих действий абонентом (технологии):

1. переход на wap страницу рекламодателя прямо из рекламного ролика, нажатием одной клавишей. Это позволяет рекламодателю предоставить больше информации заинтересованному абоненту, включая ту, которая не была включена в рекламное сообщение. Рекламодатель получает отчет обо всех «кликах» на wap страницу рекламодателя, только в отличии от мобильного Интернета, «клик» через Суперфон уникален (второй клик одного и того же абонента учитывается отдельно, один абонент = один уникальный клик, если, конечно, абонента заинтересует информация в рекламном ролике и он кликнет) и таргетирован, каждый абонент заполнил, при подключении к Суперфону – анкету. Тем самым, рекламодатель, наконец, может получить не только информацию о факте показа рекламы (вплоть до секунды, когда был показ). Но и сразу (через on line интерфейс Суперфона) информацию об активности абонента с данной рекламой. Переход на wap с мобильного телефона и есть показатель заинтересованности в продукте (активности абонента), т.к. переход на wap абоненту стоит отдельных денег, согласно его тарифному плану у оператора. И это стоит не дешево, а рекламодатель не покрывает расходы по переходам, т.к. переход – это личное дело каждого абонента. Рекламодатель просто платит деньги каждому абоненту сотовой связи, подключенного к Суперфон, который получил рекламу, за ее просмотр (в момент входящего звонка, абонент же подписался, поэтому это еще и НЕ СПАМ). Так, если абонент тратит свои деньги, чтобы узнать о продукте больше, то это означает, что рекламное сообщение эффективное, а возможность замера этой активности означает, что рекламу на мобильных через Суперфон уникально отличает от традиционных носителей. А традиционные носители не могут, кроме подтверждения факта «выхода» рекламы, подтвердить в on line режиме, да и в off line редко, что абонент (целевая аудитория рекламодателя) готов тратить свои деньги, чтобы узнать о продукте рекламодателя больше, перед принятием решения о покупки!

2. звонок из рекламного ролика на горячую линию рекламодателя, нажатием одной клавишей. Также, как и в первом случае, здесь абонент «голосует» рублем. Т.к. все ИСходящие стоят денег, то, позвонив на горячую линию (не все рекламодатели имеют бесплатную линию 8-800 …) прямо из ролика, абонент тратит свои деньги (пусть даже и не большие), чтобы узнать о рекламируемом продукте больше. Суперфон учитывает каждое нажатие из ролика «Позвонить» и учитывает факт и хронометраж соединения, чтобы потом рекламодателю дать отчет, что именно данный абонент, позвонил на его горячую линию, увидев его ролик. Учитывая, что все абоненты в Суперфоне заполнили анкету из 40 вопросов, то информация о позвонившем можем быть в 40 раз точнее, чем через любой другой канал коммуникации.

Описанные выше особенности ВТОРОГО патента, уже используются в работе Суперфона и позволяют считать CTR (процент кликов/переходов/звонков прямо из рекламного ролика от количества аудитории/показов) на совершенно другом уровне. Средний CTR по рекламным кампаниям в Суперфоне составляет 9,7% (подчеркиваю, средний, при том, что в традиционных носителях рекламы, учитывая отсутствие возможностей корректно замерять эффективность размещения рекламы, принято считать хорошим уровнем до 4-5%). Максимальный составил 63% для одной сигаретной компании и 96% по рекламной кампании сотового оператора Skylink. Skylink проводил анкетирование абонентов, получивших рекламный ролик. Анкеты заполнило 96% (т.е. сделали клик на анкету и ответили на 3 вопроса рекламодателя, отчет о том, что анкету заполнили, не просто кликнув, был предоставлен рекламодателю) из 100% абонентов, получивших рекламных ролик. Лучшего результата, чем 96% (получивших рекламу и сделавших «клик») из 100% получивших и просмотревших рекламу, думаю, никогда и ни у кого не будет, это предел. К примеру, английский оператор Blyk (финского происхождения), также занимающейся мобильной рекламой (www.blyk.com), правда, по другому принципу, несколько недель назад заявлял об уровне 29% CTR (отклика) по нескольким, проведенным кампаниям.

Также напоминаем, что:

9 июня 2008 года Савеловский районный суд Москвы отменил, избранную ранее меру пресечения главе Суперфона Тетерину Олегу, и постановил об освобождении Тетерина из под стражи с 17 июня 2008 года.

Следствие, не дожидаясь этой даты, выпустило невиновного (только суд может признать вину человека) 11 июня 2008 года.

Суд также подтвердил, что, ранее предъявленные обвинения Тетерину Олегу, не соответствуют закону и действительности:
- он не скрывался (это могут подтвердить сотни рекламодателей, с кем он встречался на тему размещения рекламы на мобильных телефонах),
- в федеральный розыск его не должны были подавать (ему действительно не присылались повестки на допрос к следователю и суд это подтвердил),
- международный розыск был подан без оснований и с нарушениями, т.к. суду был представлен загран паспорт Тетерина Олега, в котором четко значилось, что он с июня 2007 года никуда не выезжал из Москвы, тем более за границу (что подтверждает Пограничная служба РФ).

Суд также принял во внимание, что патент американского конкурента НЕ нарушается, т.к. есть решение Арбитражного суда г. Москвы

Данное событие полностью соответствует тому, о чем в недавних заявлениях говорил Президент РФ Дмитрий Медведев и Генеральный Прокурор Юрий Чайка – невиновно арестованные НЕ ДОЛЖНЫ сидеть в тюрьмах!

Стоит отметить, что бизнес спор в области патентного права стал прецедентом в России. Никто, никогда, ранее по такой статье, как ч. 1, ст. 147 УК РФ, в России НЕ СИДЕЛ, тем более до суда! Несмотря на то, что следствие было введено истцом в заблуждение и установление правды дело суда, уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что на опыте по делу Тетерина, можно в будущем избежать многих судебно-следственных ошибок, из-за которых страдают НЕВИНОВНЫЕ люди. А также создать практику ведения подобных (патентных) дел с привлечением, действительно, специалистов в области патентного права, чтобы не допустить, тем более, до решения суда, ареста невиновных из-за ошибок не профильных специалистов!

4 июня 2008 года в кассационной инстанции Арбитражного суда г. Москвы (последняя инстанция), уже В ТРЕТИЙ раз (первый раз - 30.01.08, второй раз -19.03.08), было отказано, все тому же, истцу ЗАО ГДМ Групп (директору Г.А. Халдею), в иске в отношении Суперфона и Тетерина. Все представленные ГДМ Групп доказательства (аналогичные, как и в уголовном деле) ЕЩЕ РАЗ подтвердили, что ни Суперфон, ни Тетерин не виновны и не используют в своей работе патент ГДМ Групп и в иске на 7 млн. руб. ГДМу было, УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО, отказано. Юридическую защиту ООО Суперфон в Арбитражном суде третьей инстанции осуществляли адвокаты Барщевские и Партнеры.

За 2 119 часов заключения главы компании Суперфон, было подключено еще больше абонентов, размещена реклама еще большего количества рекламодателей, было продано еще больше лицензий по внедрению подобного сервиса по всему миру. Бизнес компании на столько диверсифирован, что даже арест руководителя компании не помешал двигаться вперед!


Все пресс-релизы Суперфон

Теперь, покупая рекламу на мобильных телефонах в Суперфон, наружная реклама - бесплатно!

4 августа, 2008

Владелец компании "Суперфон" обвиняет конкурентов в рейдерстве

23 июля, 2008

Невиновно арестованный глава Суперфона Тетерин Олег, по решению суда, освобожден!

17 июня, 2008

РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА И ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ АБОНЕНТОВ

14 марта, 2008

Компания Суперфон и Ромир Мониторинг запустили среди абонентов Суперфон специальное исследование на мобильных телефонах

6 февраля, 2008

Вчера Суперфон выиграл арбитраж в отношении американской компании ГДМ Групп

5 февраля, 2008

Мосгорсуд "самый гуманный суд в мире". Мосгорсуд удовлетворил жалобу директора российского Суперфона и отменил незаконное постановление о заочном аресте крупнейшего

30 января, 2008

ЗАО ГДМ Групп может быть включен в список "неблагонадежных корпоративных партнеров России". РСПП приняло заявление Суперфона, чтобы разобраться в ситуации.

28 января, 2008

Роспатент ФГУ "Палата по патентным спорам" принял решение о рассмотрении вопроса "аннулирования" евразийского патента американской компании ЗАО ГДМ Групп на технологию Gigafone

9 января, 2008