Компания: Суперфон
Компания Суперфон и Ромир Мониторинг запустили среди абонентов Суперфон специальное исследование на мобильных телефонах. В рамках первого исследования с использованием мобильного телефона абоненты Суперфона получат специальную анкету Ромир Мониторинга и должны будут ответить на вопросы анкеты. В случайной выборке задействовано 1500 абонентов по всей России из абонентской базы Суперфона, которые должны будут ответить на несколько вопросов Ромира. Мотивацией для абонентов станет несколько последних версий смартфонов, которые будут вручены, в качестве подарков, некоторым участникам опроса. Это первый опыт компании Ромир по сотрудничеству с компанией Суперфон в области Медиа исследований и первый опыт Ромира, в принципе, с использованием мобильного телефона, подключенного к специальной программе, типа Суперфон, позволяющей узнавать социально демографические параметры абонентов. Также в 2008 году рекламодатели Суперфона могут проводить мониторинг своих рекламных кампаний с использованием службы Медиа мониторинга компании Ромир. Напомним, что в мае 2007 года TNS Gallup уже проводил специальное исследование аудитории Суперфона. Тогда, по мнению исследовательской компании, аудитория Суперфон считалась лояльной к рекламе и достаточно обеспеченной. Новое исследование компании Суперфон и TNS Gallup планируют провести весной 2008 года.