В пакет услуг, предоставленных "Билайн Бизнес", входит многоканальная фиксированная телефония для офиса на более чем сотню номеров, высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет, мобильная связь с GPRS-роумингом персонала, мобильный интернет, а также все те услуги, которые востребованы с точки зрения логистики и бизнеса ("Мобильный офис" для удаленной работы, "SMS-почта", "Мониторинг транспорта", "Анализатор счета" и др.) В ближайшем будущем "Билайн Бизнес" будет готов предложить клиенту уникальное решение FMC (fixed mobile convergence) по созданию единой корпоративной телефонной сети.
Впервые в регионе «Билайн Бизнес» применил не имеющее аналогов техническое решение. Логистический терминал подключен ко всем услугам по ускоренной схеме, несмотря на то, что инфраструктура связи еще не достроена. В ходе строительства услуги фиксированной телефонии и Интернет предоставляются по радиоканалу от ближайшей базовой станции "Билайн". После готовности оптической линий связи радиоканал будет сохранен за клиентом в качестве резервного. Таким образом, наряду с высокой оперативностью подключения объекта, "Билайн" минимизирует риски клиента: в случае повреждения оптики терминал будет переведен на резервный радиоканал. Такая бесперебойность важна для международной транспортной компании, работающей в единой автоматизированной системе логистики и мониторинга грузов.
Как отметил директор Калининградского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Лихобабин, "в этом проекте сконцентрировались оба сегмента услуг - как мобильная, так и фиксированная связь. Они дополнительно повышают конкурентоспособность друг друга, в том числе за счет будущей конвергенции. Данная стратегия работы с крупными клиентами доказала свою высокую эффективность, и мы уже работаем над несколькими аналогичными проектами".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9932.html