Прогнозы вице-президента цифрового подразделения по региону EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в компании Sony BMG, Йена Хендерсона (Ian Henderson), нельзя назвать оптимистичными: «Сегодня доход, который мы получаем с мобильной музыки, уменьшается. Год или два назад этот сегмент занимал гораздо большую долю в статье доходов компании. Мы рады тем мерам, которые предпринимают сегодня Nokia, Sony Ericsson и Omnifone, и верим, что новые сервисы ждет успех, но пока рынок мобильной музыки в упадке».
Причина спада, по всей видимости, кроется в непростых отношениях цифровых компаний и звукозаписывающих студий. Глава музыкального подразделения Vodafone UK Том Макленан (Tom McLennan) отмечает: «Все это напоминает танец ча-ча-ча. Мы скачем вокруг друг друга, пытаясь выяснить, как нам лучше работать вместе. Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество больше напоминало танго, где отношения между партнерами носят более тесный и личный характер».
Как же будет выглядеть эффективный бизнес мобильной музыки? Возможно, выход из положения – модель подписки, как у Vodafone и его MusicStation или Orange с его сервисом MusiqueMax во Франции? Однако Малигэн отмечает: «Модель подписки в случае с музыкальными компьютерными сервисами с треском провалилась».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9699.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»