Важно отметить, что все треки в магазине PlayNow Arena, стоимостью 9 шведских крон (1,43 доллара), будут без защиты DRM, что, как надеется производитель, должно привлечь больше пользователей и стать толчком для роста объемов продаж телефонов Sony Ericsson. Менеджер по контенту Sony Ericsson, Мартин Бломквист (Martin Blomkvist), однако, считает, что продажа цифровой музыки не сделает производителя богаче, поскольку после того, как компания расплатится со всеми звукозаписывающими компаниями, операторами и выплатит налоги, вряд ли можно будет говорить о какой-либо прибыли. Он добавляет: «Если бы мы занимались только музыкой, о прибыли вообще можно было бы забыть. Сегодня все устроено таким образом, что очень мало компаний, за исключением звукозаписывающих, богатеют на цифровой музыке. Говоря другими словами, музыка не сможет принести нам много денег».
По этим комментариям можно судить о трудностях, возникающих перед производителем, пытающимся получить выручку с сервисов, а не с самих телефонов. Nokia, например, вложила существенные средства в то, чтобы именно сервисы и приложения стали для компании основным источником дохода, в то время как телефоны становятся все более обыденными. Однако с помощью других форм контента можно исправить ситуацию. Бломквист отмечает, что онлайновые игры, например, приносят больше прибыли, но насколько больше, он не уточняет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9465.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»