Cкачок в доходах от продаж Sony BMG Music Entertainment цифровых треков и альбомов привел к ряду необычных партнерств с телекоммуникационными компаниями, производителями мобильных телефонов и социальными сайтами.
Более того, цифровые продажи и расчеты сейчас составляют около 20% оборота музыкального подразделения компании. Об этом на форуме Digital Music Forum West в Голливуде рассказал Томас Хессе, президент Global Digital Business в Sony BMG Music Entertainment.
Эта доля должна значительно увеличиться, как только на рынке появятся универсальные платформы. Хессе ожидает, что в 2006 году рост рынка составит 50-60%. Уже ясно, что чем больше рост цифровых продаж, чем больше контента по большему числу каналов дистрибуции должны распространять музыкальные лейблы. Традиционно музыка продавалась через один канал – розничные магазины. Сейчас рингтоны, видео и треки можно загрузить на iTunes, Rhapsody, MTV и других сайтах, и по срокам продажи совпадают с концертами и появлением дисков в обычных магазинах. Поддержка цифровых продаж выливается в новые партнерства лейблов – с Yahoo, Google, RealNetworks, MySpace, Cingular, Verizon, Sprint, Motorola, Sony Ericsson, Nokia и многие другими компаниями.
В августе около 4,1 млн, или 2,1% из 190 млн американских сотовых абонентов, использовали свои телефоны как плееры (данные M:Metrics). Компания оценивает этот же показатель в Европе в 649,5 тыс. абонентов.
В Sony BMG продажи цифровой музыки за 1-й кв. 2006 года составили 19% всех продаж в США. Рейтинг стран возглавляет Корея – 32%. В Японии показатель составил 11%, в Италии 10%, в Великобритании 8%, во Франции 5%, в Германии 4%. В 2007 году эти цифры должны вырасти. Производители телефонов и сети, разрабатывающие все новые пути дистрибуции музыки, что внесет свой вклад в рост доходов. Хессе ставит на первое место возможности социальных сайтов, но в их работе есть одна проблема – недостаток защиты авторских прав. По его словам, только 6% американских потребителей пользуются легальными сайтами для загрузки музыки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2825.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»