Компания Madhouse, крупнейшая и наиболее успешная сеть мобильной рекламы в Китае, к концу 2007 года выпустила свое первое Руководство по мобильной рекламы (Mobile Advertising Guidelines), специализированное под Азиатско-тихоокеанский регион.
Агентство Madhouse заявляет, что повышает эффективность рекламных кампаний с помощью оптимизации рекламных версий и точного подсчета и управления частотой рекламным материалом, который демонстрируется, на который кликают и скачивают - в случае с каждым уникальным мобильным пользователем. Мобильная реклама, представляемая Madhouse, может быть оптимизирована под мобильные телефоны с различным разрешением экрана для более 2 000 моделей, используемых сегодня в Китае.
После запуска в Китае первой платформы для контекстуальной мобильной рекламы в конце 2007 года рекламное агентство Madhouse стало в КНР первой компанией, предложившей в первой половине этого года полноэкранную мобильную рекламу и рекламное мобильное видео.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9489.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»