Основная доля рекламы пришлась на: контент-провайдеров, разработчиков мобильного программного обеспечения, телеком и FMCG (товары массового спроса). На протяжении первого полугодия сохранилась тенденция преобладания online-рекламодателей (специфика работы которых ориентирована на мобильную среду).
По данным системы WapStart Plus1, wap-сайты сети наибольшей популярностью пользовались у владельцев телефонов Nokia, именно на них пришлось 50,85% посетителей, далее последовали владельцы Sony Ericsson (17,40%) и Samsung (8,91%) и др. Что касается операторов сотовой связи, то больше всех рекламы в сети WapStart Plus1 увидели абоненты "Билайн" (36,52%).
На данный момент потенциал WapStart Plus1 составляет 7,5 млн. показов рекламных объявлений в сутки.
2. Статистика по операторам связи
NB: Кирилл Рожковский, Wapstart: Рынок мобильной рекламы в России к 2010 году вырастет в 3 раза
NB: Интервью с Кириллом Рожковским, идеологом компании WapStart
NB: Итоги и прогнозы 2007: мобильный интернет и реклама - Wapstart
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9377.html