По сообщению BBC, комиссия по соблюдению рекламных стандартов (Advertising Standards Authority - ASA) в Великобритании установил, что одна из наиболее поплуярных реклам телефона
iPhone от
Apple вводит пользователей в заблуждение. По заявлению комиссии, речь идет о рекламе, в которой говорится «весь интернет – в iPhone», когда фактически телефон не поддерживает ни Flash, ни Java – две платформы, на которых работает множество сайтов. Apple, тем не менее, оспорил заявление комиссии, сообщив что в рекламе говорилось о доступности интернет-страниц, а не о точности их отображения.
ASA считает, что реклама «дает обманчивое представление об интернет-возможностях iPhone», а потому не должна больше транслироваться. Данное решение комисси последовало после того, как на рекламу поступило две жалобы.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9482.html