Более того, каждый третий абонент BT узнавал цены или искал обзор продукта или сервиса. Каждый третий респондент признал, что с помощью телефона нашел полную информацию о продукте, что позволило сделать правильный выбор. Каждый пятый в течение последних трех месяцев хотя бы однажды совершил покупку онлайн на своем мобильном телефоне.
Результаты получены путем проведения опроса исследовательской компанией ICM. В опросе участвовали 1000 пользователей BT Total Broadband Anywhere. Исследование проходило с 17 по 24 июня 2008 года.
В итоге, в мае был запущен сервис BT Broadband ToGo в виде пакета «все включено», в который вошли два смартфона HTC (на выбор) и доступ Wi-Fi от 3000 точек доступа BT Openzone на территории страны.
На конец июля сервисом пользовались 34000 абонентов.
BT сообщает, что исследование является своеобразным «предупреждением» для розничных торговых компаний, которые еще не разработали мобильных версий своих веб-сайтов. Когда пользователей попросили назвать самую важную, на их взгляд, характеристику сайта, просматриваемого с сотового телефона, каждый пятый отметил дизайн, специализированный для мобильной платформы.
Футуролог BT, Иен Нэйлд (Ian Neild), говорит: «Для растущего числа покупателей, продвинутых в технологическом плане, онлайновый и торговый миры становятся едины. Торговые компании должны суметь воспользоваться тем фактом, что потребители теперь имеют доступ к интернету, находясь в магазине и, например, использовать Wi-Fi на своем телефоне для получения рекомендаций от эксперта по собственному каналу магазина».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9387.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»