В отчете говорится, что вдобавок к сложности пользования, вторым основным препятствием к совершению покупок через телефон является страх отслеживания собственного местоположения. Gartner сообщает: «Дистрибьюторам и мобильным провайдерам необходимо подробно разъяснить пользователям те преимущества, которые они получат, раскрыв свои координаты, и то, что информация об их местонахождении неразглашаема и строго конфиденциальна. Как и в случае с картами лояльности, потребитель соглашается на то, что компания будет собирать информацию о нем и его покупках в обмен на скидку». Тем не менее, несмотря на эти ограничения, у нового сервиса есть будущее – 20% респондентов в США и 16% в Великобритании сказали, что согласны получать предложения о скидках на свои мобильные телефоны.
В ходе исследования, проведенного с участием 2000 потребителей прошлым летом, были получены следующие результаты:
Конечно, все надеются, что США и Великобритания однажды станут похожи на японский рынок. Даже, несмотря на то, что по мобильному телефону в Японии производится небольшой процент от всех розничных продаж, в 2006 году этот рынок достиг 562 миллиарда иен (5,3 миллиарда долларов) (при этом исключается мобильный контент – такой как рингтоны или игры). Из этой цифры 258 миллиардов иен (2,4 миллиарда долларов) пришлось на долю розничных товаров. Остальное было получено благодаря транзакциям и таким сервисам, как приобретение билетов по мобильному телефону.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7545.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»