По данным нового отчета Informa Telecoms & Media рынок мобильного контента и сервисов в Великобритании становится мультимиллиардным, приближаясь к охвату половины владельцев мобильных телефонов. По данным исследования стоимость британского рынка мобильного контента в 2006 году составила 661 млн. фунтов стерлингов (1,3 млрд. долларов США), половина дохода пришлась на самую активную аудиторию абонентов 25-34 лет.
«Сегодня постоянные покупатели мобильного контента те, кто приобретает как минимум одну единицу контента раз в три месяца. Они составляют одну пятую от общего числа абонентов», - заявил Ник Лэйн (Nick Lane), ведущий аналитик Informa Telecoms & Media и автор доклада, - «Однако, исследования выявило еще одну группу «случайных» покупателей, приобретающих как минимум одну единицу контента в год. Их доля составляет 30 процентов. Если мобильная индустрия сможет сделать случайных покупателей постоянными, то через три месяца рынок увеличится на 150 процентов».
Половина респондентов заявили, что цены на мобильный контент слишком высоки, однако по данным ислледования британские абоненты могут расстаться в среднем с пятью фунтами (9,5 долл.) в месяц на оплату мобильных услуг и контента, не связанных с голосовой передаче данных и текстовыми сообщениями. Сервисы и контент, на которые придется потратить больше 5 фунтов, привлекают менее 5 процентов абонентов в Великобритании.
«Для индустрии это дилемма: может ли высокая стоимость премиум-сервисов, например мобильного ТВ, оттянуть на себя доход от других сервисов в экосистеме мобильного контента», - заявляет Лэйн, - «Однако выход есть - сейчас дверь для мобильной рекламы, спонсирующей мобильный контента, открыта. Спонсируемый контент может резко расширить базу пользователей мобильного контента».
В отчете также отмечается, что абоненты часто используют загруженные с компьютера рингтоны, а в качестве обоев – фотографии, снятые камерой телефона. Что вполне объяснимо – за такой контент не надо платить.
По данным исследования 35 процентов опрошенных заявили, что пользовались мобильным интернетом ( в т.ч. WAP-браузингом). В число наиболее популярных сервисов, к которым хотели бы иметь доступ абоненты, входят LBS (location-based services – сервисы, основанные на определении местоположения абонента) и мобильный банкинг.
В исследовании приняли участие почти 2000 британских абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5051.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»