Американская компания SinglePoint, специализирующаяся на интерактивном телевидении, рассылает рекламу, привязанную к передачам, показываемым на каналах Bravo, NBC Universal, MTV, FOX, CW и др. Как только устанавливается связь с потребителем, SingleBrand запрашивает рекламу из рекламной сети для вставки в интерактивные ТВ-кампании.
Новая платформа предлагает рекламодателям рекламные SMS-рассылки в рамках кампаний с возможностью немедленного отклика, например, «нажми чтобы позвонить» (click-to-call), «нажми чтобы попасть на страницу» (click-to-link) и «нажми чтобы отправить SMS» (click-to-SMS). SingleBrand также предоставляет рекламодателям инструменты для анализа успешности кампании.
«Среди наших партнеров, работающих в области медиа и развлечений, а также в рекламном сообществе сложился высокий спрос на рекламные мобильные SMS- и MMS-кампании. Запуск SingleBrand – это наш ответ на образовавшийся большой спрос», - говорит Рич Бегерт (Rich Begert), президент и главный исполнительный директор SinglePoint.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9229.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»