Маркетологи заняты разработкой новых рецептов с целью проникнуть в ваши телефоны. Новые пути развития маркетинга с помощью мобильных телефонов неприкрыто обсуждалось в Лас-Вегасе, где 40000 людей собрались на CTIA.
«Ваш телефон можно использовать так, как не позволяют традиционные массмедиа», - прокомментировала Линда Бараби, аналитик Yankee Group. Маркетологи сегодня экспериментируют с новыми возможностями. За примерами далеко ходить не надо.
Когда вы приземляетесь в Лас-Вегасе и включаете свой мобильный телефон, отель Luxor вас сразу же зарегистрирует. Пока вы будете находиться в Лас-Вегасе, вам будут приходить различные купоны со скидками на товары, билеты в кино и другие приятные мелочи. Используя возможности GPS, отель поможет вам добраться до него. Все это обеспечила компания Sprint, которая помимо комплексного проекта для отеля Luxor реализовала сервис покупки билетов на монорельсовую дорогу через мобильный телефон, достаточно отослать «ride», и на телефон придет мобильный билет. Для прохода на монорельс, необходимо будет засунуть свой мобильник в специальный сканер, или же подобным образом распечатать свой билет в специальном киоске неподалеку. «Это отличный маркетинговый инструмент», сообщил директор по связям с общественностью Джон Стайерс, который ожидает, что эта платформа будет интересна компаниям, занимающимся продажей билетов на спортивные мероприятия и концерты.
Cingular Wireless позволит зрителям телешоу "One Tree Hill" запрашивать через SMS краткое описание будущих эпизодов. Так же этой компанией организовано sms-голосование в популярном телепроекте «Американский идол», аналог которого в России – «Фабрика звезд». Клиентам, которые посылают текстовые сообщения, реагируя на рекламу в телешоу «Veronica Mars» получают звуковое письмо от Кристиан Белл (которая играет ту самую Веронику в телешоу) с напоминанием о том, что пора готовиться к новой серии, за 45 минут до ее начала. Этот нехитрый проект поднял рейтинг шоу с 1,4 до 2,7, а посещаемость веб-сайта телешоу подскочила на 500%.
Платежная система PayPal запустила мобильный сервис, с помощью которого любой абонент может переслать деньги, не пользуясь Интернетом или компьютером. Мобильные платежи имеют большое будущее, сообщается Марина Аморозо, аналитик Yankee Group. PayPal еще предстоит встретиться со своим конкурентом Obopay.
При разработке любой акции в сфере мобильного маркетинга надо учитывать тот факт, что клиенты любят участвовать в подобного рода акциях, но ненавидят, когда конфиденциальность передаваемых ими данных не соблюдается. Для предотвращения спама Ассоциации Мобильного Маркетинга даже разработала свод рекомендаций для операторов и маркетологов.
«Мы собираемся очень аккуратно обращаться с базой наших клиентов», - прокомментировал исполнительный директор Verizon Лоувел МакАдам.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1238.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»