Nielsen Mobile в сотрудничестве с исследовательской компанией
Mediamark работает над сервисом, цель которого – предоставление лучшего таргетинга для мобильных рекламных кампаний. Вместе компании займутся разработкой объединенной базы данных под названием
Mobile-MRI, которая будет включать поведенческую, психографическую, демографическую и потребительскую информацию о мобильных пользователях. Работа над Mobile-MRI основывается на существующем сотрудничестве Mediamark и Nielsen Online. Ранее Mediamark, также работая вместе с Nielsen в мобильной области, завершила проект для компании
M:metrics (
купленную в мае конкурентом Nielsen – comScore) по обмену статистическими данными. Для Nielsen данное сотрудничество – еще одно на пути к конечному объединению аналитики онлайновых и мобильных данных.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9190.html