Telephia давно ведет жесткую конкурентную борьбу со своим более молодым соперником M:Metrics, они даже судятся друг с другом. Компания была основана в 1998, последний публичный раунд финансирование состоялся в 2001 году и составил $38 млн. По данным Telephia, у нее более 100 клиентов в США, Канаде и Европе.
Интересно, что о сделке было объявлено практически сразу (через три недели) после того, как Nielsen сообщил о создании подразделения Nielsen Wireless, задачей которого является работа на рынке мобильных замеров и исследований. Как пишет NYTimes, потребительские исследования Telephia основаны на подвижной базе данных пользователей, в то время как Nielsen использует технологии отслеживания мнения одних и тех же групп с временными промежутками. Впрочем, у Telephia есть патенты на некоторые методики исследования мобильной аудитории, аналогичные подходу Nielsen в отношении ТВ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5418.html