Впервые эта технология была реализована в рекламной кампании бренда Carlsberg «Евро 2008». В рамках данной кампании участнику необходимо было приобрести пиво Carlsberg, найти уникальный код и отправить его по SMS на короткий номер или зарегистрировать на сайте акции. Отправка кодов позволяла накапливать баллы, которые в дальнейшем можно было обменять на призы. За 50 кодов участник получал рюкзак с мячом, за 25 кодов – толстовку и за 10 кодов – футболку.
При выдаче призов была использована новая мобильная версия системы управления призами. Списание кодов с личного счета участника при получении подарка в ЦВП происходило с помощью специально разработанного ПО, на базе технологий WAP (WML+ GPRS) для мобильного телефона. Доступ к единому расчетному центру осуществлялся через мобильные телефоны промоутеров по уникальному коду и паролю. Участник подходил к промоутеру, называл номер своего телефона и свой ID в акции, промоутер заходил в интерфейс статистики абонента, где отражались доступные этому участнику призы. После выдачи подарка участнику промоутер подтверждал выдачу и баллы с личного счета абонента списывались в режиме оn-line. Расчетный центр являлся частью системы управления рассылками призов, что позволило в режиме реального времени управлять логистикой, остатками и динамикой расхода призов в ЦВП.
«Проблема очередей в центре выдачи призов является препятствием, мешающим наслаждаться результатами акции для любого организатора. Порой от механики работы ЦВП зависит успешность акции в целом. Непродуманность в данном вопросе сводит на нет маркетинговые усилия и отрицательно влияет на имидж бренда. Внедрение мобильных технологий в процесс выдачи призов легко решает данную задачу» - комментирует руководитель проектов агентства МобиМарк Добри Рамазанов.
По словам Андрея Слонецкого, начальника отдела промо-мероприятий и производства рекламы компании «Балтика», «внедрение данной системы позволяет избежать длинных очередей, автоматизирует процесс выдачи призов на всех этапах, сокращает время на выдачу каждого приза и негативные последствия влияния человеческого фактора, и тем самым избежать негативной реакции наших покупателей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9049.html