<Партнерские отношения с I-play исключительно важны для нашей компании. Мы всегда стремились предоставлять абонентам сотовой связи лучший развлекательный контент, а игры от I-play - это гарантия высочайшего качества>, - отметил руководитель отдела мобильных игр PlayFonT Андрей Минаков.
<На сегодняшний день российский рынок мобильных услуг - самый быстрорастущий в Европе. В 2004 году число абонентов мобильной связи в России возросло на 70% и достигло 60 миллионов человек, что делает этот регион более чем привлекательным. Мы рады началу сотрудничества с Playfon, компанией занимающей столь значительное место на этом динамичном рынке>, - заявил исполнительный директор I-play Брайан Грисли (Brian Greasley).
Завоевавшая популярность и авторитет на рынке под маркой Digital Bridges, компания I-play разрабатывает и распространяет свои игры и сервисы через мировую сеть операторов, порталов и дилеров. Сменив торговую марку в марте этого года, руководство I-play поставило перед компанией новую амбициозную цель - сделать игры для мобильных телефонов самыми популярным электронным развлечением.
В потенциал индустрии верят и крупнейшие инвесторы. По оценке портала Screen Digest, в 2004 году объем инвестиций на рынке игр для мобильных телефонов возрос более чем в два раза. I-play - один из лидеров по привлечённым инвестициям в Великобритании.
В апреле 2005 года авторитетный британский журнал Red Herring удостоил I-play награды Red Herring 100 Europe, по достоинству оценив ее новаторский подход и вклад в развитие современных технологий. В разные годы Red Herring отмечал такие ставшие впоследствии известными компании, как E-bay и Google.
<Появление большого числа игр такого уровня в портфолио PlayFon - важный прецедент. Эксклюзивный контракт с I-play - это не только высокая оценка наших усилий, но и свидетельство интереса ключевых западных игроков рынка мобильного контента к России. Прошли те времена, когда низкая покупательная способность пользователей, пиратство и невысокий спрос на высококачественные продукты препятствовали взаимовыгодному сотрудничеству российских контент-провайдеров и крупнейших разработчиков приложений. На сегодняшний день мы уже работаем со всеми ведущими мировыми разработчиками Java-игр. Укрепление партнёрских отношений с производителями - одна из наших приоритетных задач. Таким образом, мы рассчитываем не только укрепить своё лидерство на российском рынке игр для мобильных телефонов, но и успешно интегрироваться в мировой рынок мобильного контента>, - сказал вице-президент PlayFonT Владимир Бородин.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9.html