- Уведомление, т.е. информирование пользователей о подлинности и названии компании и предлагаемых товаров и услуг, а также ознакомление с основными постановлениями и условиями договора
- Выбор и согласие, т.е. уважение права пользователя выбирать, на какие мобильные сообщения отвечать согласием (подписываться на рассылку), а на какие отвечать отказом на получение рекламного контента
- Кастомизация и ограничения, т.е. удостоверение в том, что пользовательская информация используется для настройки связи под интересы абонента, что с данными пользователя обращаются ответственно, тактично и в согласии с действующим законодательством
- Безопасность, т.е. принятие подходящих технических, административных и физических мер для защиты пользовательской информации от несанкционированного использования
- Соблюдение предписаний и подотчетность, иными словами, пока кодекс не используется третьей стороной, компании должны самостоятельно оценивать свою деятельности на предмет соблюдения обозначенных в кодексе правил.
«ММА считает, что высокие стандарты неприкосновенности частной жизни пользователя имеют первостепенное значение для успешности мобильного маркетинга, поскольку защищают мобильных пользователей от нежелательного общения по мобильному телефону. Лишь руководствуясь поддержкой игроков индустрии в вопросах поддержания высокого уровня невмешательства в личную жизнь пользователей, рынок мобильного маркетинга может достичь реализации своего максимального потенциала», - говорит Рассел Бакли (Russell Buckley), мировой председатель комиссии ММА.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8990.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»