Кампания, разработанная для Orange компанией Publicis Groupe и реализованная Fallon, будет запущена в Великобритании 5 июля, а затем в течение последующих месяцев – в Швейцарии, Польше, Румынии, Франции, Словакии, Испании, Африке и на Ближнем Востоке.
«Брэнд Orange был первоначально разработан для одной технологии на одном рынке – мобильные телефоны в Великобритании», - говорит Кэролайн Милле (Caroline Mille), старший вице-президент подразделения Brand and Communications, Orange. – «Сегодня, всего 14 лет спустя, наш брэнд занимается несколькими технологиями (интернет, телевизионный контент) и охватывает аудиторию пользователей в 26 странах с различными культурами. Благодаря своим глобальным коммерческим сервисам Orange также руководит операциями на большинстве рынков в мире. С 2006 года Orange стал ключевым брэндом для France Telecom и теперь включает мобильные, интернет- и телесервисы, а также контент, связанный с этими тремя платформами. Несмотря на это изменение брэнд не потерял своих крепких позиций, оставшись преданным своим первоначальным идеалам, которые стали идеалами France Telecom Group. Новый образ брэнда позволит нам передать все то, во что верит и чем руководствуется Orange сегодня».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8867.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»