Смена фирменного стиля МТС по замыслу маркетологов приведет к изменению отношения к компании со стороны абонентов, увеличит приток новых абонентов.
В местах массового скопления народа можно встретить промоутеров, раздающих рекламную продукцию с новым яйцеобразным логотипом (салфетки, подставки, кулоны) и предлагающих угадать, что это такое. За поиском ответа надо идти на сайт chtoeto.ru.
Почему именно яйцо взято за основу нового фирменного стиля МТС? Яйцо - это фундаментальный символ абсолютного начала, первоосновы. Отсюда все выводы.
В новом стиле МТС прослеживаются намеки на пасхальные яйца Фаберже, Пасху.
Логотипы этих компаний будут представлять собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании.
Ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК “Система” намечен на 10 мая, в день открытия телекоммуникационной выставки “Связьэкспокомм”.
В последнее время ребрендинг провели многие компании, и не только у нас в России.
Вот лишь некоторые хорошо знакомые компании, которые провели ребрендинг за последний год:
Билайн (апрель 2005 года); Intel (”Intel Inside” теперь звучит как “Intel. Leap Ahead”); авиакомпания “Сибирь” (S7 Airlines); Альфа-Банк; “Группа ГАЗ”…
Кто следующий?
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1354.html