Телеканал «Муз-ТВ» пользуется популярностью у зрителей от 15 до 45 лет. Такая разница в возрасте телеаудитории возможна благодаря тому, что содержание телеканала многообразно и интересно практически всем возрастным категориям, а музыка рассчитана на разные вкусовые пристрастия. 70% музыки на телеканале – российского производства. На «Муз-ТВ» есть место для любой музыки, которую играют в мире и слушают в России. Канал построен для российского зрителя - и поэтому каждый сможет найти на «Муз-ТВ» что-то для себя.
Телеканал «Муз-ТВ» идет в ногу со временем - именно в рамках программы «Хит Лист» еженедельно зрители могут увидеть самых популярных и актуальных персонажей российской и мировой музыки. Бренд Fly представит самые современные продукты среди своего модельного ряда, оснащенные высокотехнологичными функциями.
Спонсорство Fly на телеканале «Муз-ТВ» - одно из успешных направлений в работе над имиджем компании, которое влечет за собой как повышение узнаваемости бренда, так и более детальное знакомство с его новинками.
Калмыкова Елена, брэнд менеджер Fly: «Зрители канала «Муз-ТВ» стремятся следить за новинками. Каждую неделю мы будем представлять им современные мобильные устройства Fly – стильные и функциональные одновременно. Телефоны Fly соответствуют самым взыскательным запросам. В них есть все необходимое не только для работы, но и для развлечений. Мы уверены, что именно зрители программы «Хит Лист» смогут по достоинству оценить мультимедийные возможности телефонов Fly».
Спонсорская поддержка программы о самых актуальных исполнителях недели –«Хит Лист» -- стала продолжением успешного сотрудничества бренда Fly и телеканала «Муз-ТВ», которое началось в 2007 году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8861.html