В компании уже на протяжении нескольких лет ведется работа по обучению пользователей мобильного контента - например, в рамках акции «Качество проверено!», которую проводила ассоциация российских контент-провайдеров в 2006 году, была реализована масштабная кампания, в ходе которой в транспорте и в средствах массовой информации были размещены подробные и понятные инструкции по правилам настроек телефонов и загрузки контента. Ведется непрерывная работа с операторами сотовой связи по повышению качества и результативности загрузки контента.
«INFON и я» стал последним сайтом в структуре портала компании INFON – в прошлом году компания обновила сайты www.agregator.ru (ресурс для партнеров компании) и WEB-витрина по продаже мобильного контента www.infon.ru («Все для мобильника»). В 2008 году INFON представил третий корпоративный сайт www.infoncompany.ru. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8534.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»