Перед запуском проекта была проведена большая аналитическая работа по определению потребностей молодых мам. На основе проведенных исследований стало известно, что степень удовлетворенности молодых мам от получаемой информации, которая необходима для полноценного ухода за ребенком, крайне низка. Каждая пятая мама призналась в острой нехватке необходимых сведений. Примечательно, что 79% участниц опроса используют «неквалифицированные» источники информации: родственники, знакомые, другие мамы. Больше половины респондентов обращаются за помощью специалистов только в крайних случаях, таких как вызов «скорой помощи». Среди проблем, которые наиболее беспокоят молодых мам в процессе ухода за ребенком, на первом месте здоровье малыша – так высказались 81% респондентов.
Проект «Билайна» и Pampers «Мобильная мама», а именно тариф «Мобильная мама», «Горячая линия» и WAP-портал, начали полноценную работу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Портал wap.mobilemama.ru, разработку которого осуществила компания INFON, представлен в максимально интересной концепции, полностью отвечающей требованиям целевой аудитории проекта.
Главной целью WAP-портала изначально ставилась ликвидация информационной неосведомленности по заданной тематике. Было четко определено, что информация на сайте не будет лежать «мертвым грузом», она будет постоянно обновляться, и, главное, всегда будет представлена в доступном и интересном формате. WAP-портал состоит из 8 основных четко структурированных разделов: «Новости», «Мир малыша», «Развлечения», «Мамин форум», «Мой справочник», «Мобильная мама», «Памперс» и «Погода».
Стоит отметить, что INFON не ограничится только разработкой WAP-портала. В дальнейшем контент-провайдер будет осуществлять полную техническую поддержку портала wap.mobilemama.ru: обновлять новости, информацию, всю контентную часть, организовывать и проводить конкурсы, викторины и модерировать форум. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8474.html